![]() |
Развёртка головы.
Вложений: 1
Как делается сабж ? Чтобы потом можно было текстурить как на аттаче.
Я перерыл весь(!) интернет, но так и не нашёл путного туториала. |
Ответ: Развёртка головы.
Да всё очень просто. Разворачивай голову цилиндрически.
|
Ответ: Развёртка головы.
Да пробовал - но получалось неудовлетворительно.
Зато узнал, почему ничего не находил. Надо было в гугл писать "head mapping", а я писал "head unwrapping". Если у кого будет такая-же трабла - вот хороший туториал: http://www.3dtotal.com/tutorial/3d_s...mapping_01.php |
Ответ: Развёртка головы.
Цитата:
|
Ответ: Развёртка головы.
Цитата:
Я на самом деле не знал каким образом развернута та картинка, просто хочу сделать так-же. Может ткнешь в ссылку, или наваяешь мини-тутор, как-же нормально развернуть цилиндром - чтоб получилось как на картинке ? ----- АПД - дошло! Надо было крутить цилиндр вокруг своей оси! Блин, вот-жеж замуты. |
Ответ: Развёртка головы.
Вложений: 1
Цитата:
В качестве примера развернул первую подвернувшуюся голову цилиндром. Осталось руками расправить полигоны под бородой, расправить нос(можно попробовать применить к полигонам на носу relax), отрезать уши, вынуть ротовую полость. На макушке конечно идеально расправить полигоны не выйдет, придётся исхитриться, например либо текстуру волос одноцветную в том месте сделать, чтоб не было шва, либо в мудбоксе швы замазать. А если у персонажа есть меш с волосами, то вообще можно забить. |
Ответ: Развёртка головы.
Цитата:
|
Ответ: Развёртка головы.
Посмотри на 3D-Coat.Текстуринг по модели,развертка.Ну и кроме того воксельная лепка,моделинг,ретопология.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:27. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot