forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Развёртка головы. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14955)

NitE 22.06.2011 00:11

Развёртка головы.
 
Вложений: 1
Как делается сабж ? Чтобы потом можно было текстурить как на аттаче.
Я перерыл весь(!) интернет, но так и не нашёл путного туториала.

ARA 22.06.2011 01:17

Ответ: Развёртка головы.
 
Да всё очень просто. Разворачивай голову цилиндрически.

NitE 22.06.2011 02:21

Ответ: Развёртка головы.
 
Да пробовал - но получалось неудовлетворительно.
Зато узнал, почему ничего не находил. Надо было в гугл писать "head mapping", а я писал "head unwrapping".

Если у кого будет такая-же трабла - вот хороший туториал:
http://www.3dtotal.com/tutorial/3d_s...mapping_01.php

ARA 22.06.2011 03:40

Ответ: Развёртка головы.
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 192603)
Да пробовал - но получалось неудовлетворительно.
Зато узнал, почему ничего не находил. Надо было в гугл писать "head mapping", а я писал "head unwrapping".

Если у кого будет такая-же трабла - вот хороший туториал:
http://www.3dtotal.com/tutorial/3d_s...mapping_01.php

Однако - это явно не то, что ты просил в начале :) Та твоя картинка развёрнута именно цилиндром. Кстати при пелт-маппинге ты не сможешь нормально расскрасить в фотошопе. Придётса заюзать какойнить мудбокс.

NitE 22.06.2011 03:50

Ответ: Развёртка головы.
 
Цитата:

Кстати при пелт-маппинге ты не сможешь нормально расскрасить в фотошопе.
Да, уже вижу :) Кстати, почему так ?

Я на самом деле не знал каким образом развернута та картинка, просто хочу сделать так-же.

Может ткнешь в ссылку, или наваяешь мини-тутор, как-же нормально развернуть цилиндром - чтоб получилось как на картинке ?
-----
АПД - дошло! Надо было крутить цилиндр вокруг своей оси! Блин, вот-жеж замуты.

ARA 22.06.2011 04:14

Ответ: Развёртка головы.
 
Вложений: 1
Цитата:

Да, уже вижу Кстати, почему так ?
Ну пелт все пропорции портит типа.

В качестве примера развернул первую подвернувшуюся голову цилиндром. Осталось руками расправить полигоны под бородой, расправить нос(можно попробовать применить к полигонам на носу relax), отрезать уши, вынуть ротовую полость. На макушке конечно идеально расправить полигоны не выйдет, придётся исхитриться, например либо текстуру волос одноцветную в том месте сделать, чтоб не было шва, либо в мудбоксе швы замазать. А если у персонажа есть меш с волосами, то вообще можно забить.

m_512 22.06.2011 12:12

Ответ: Развёртка головы.
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 192612)
Кстати при пелт-маппинге ты не сможешь нормально расскрасить в фотошопе.

Юзай BODYPAINT3D!!;)

Lestar 22.06.2011 13:46

Ответ: Развёртка головы.
 
Посмотри на 3D-Coat.Текстуринг по модели,развертка.Ну и кроме того воксельная лепка,моделинг,ретопология.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:27.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot