![]() |
Функция загрузки уровня
Привет всем!
Вот нарисовал за пару дней левел в 3ds max 9 и столкнулся с проблемой:"А как его загрузить в блитце"(через LoadAnimMesh)? У меня там куча объектов для которых в блитце будет назначенно определенное действие(дверь-открыть,ящики-ломать и т.д.). Я не мучался если бы в максе можно бы было дать одно имя нескольким обьектам сразу, а не назначать по отдельности (можно знохнуть :wallbash:), но увы. Так что надежда отсается на какую-то "волшебную функцию которая меня спасет". Может кто-то сталкивался с проблемой вроде моей, подскажите. |
Ответ: Функция загрузки уровня
Цитата:
|
Ответ: Функция загрузки уровня
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12628, может поможет
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot