![]() |
Лифт
Вложений: 1
Привет булка. Я тут написал код передвижения без деления уровня на стены и пол и кое что получилось. Сейчас сделал лифт. Но тут возникли проблемы. Некоторые лифты ведут себя более чем странно. Игрок иногда(самое непонятное почему именно иногда) проваливается через них. А лифт двигающийся по двум осям вообще смещает игрока по горизонтальной оси при движении обратно.
Не могу понять где проблема. К слову. Реально ли на блице вообще реализовать лифт аля Квейк 3? В аттаче исходник. |
Ответ: Лифт
Выложи деклс к парсеру... |
Ответ: Лифт
Вложений: 1
Цитата:
Иными словами такой платформерный лифт. |
Ответ: Лифт
Закомментируй строчку
PHP код:
П.с. Я еще не совсем понял чё дают фнкции с либы)) П.с.с. Еще когда поднимаешся то както по 2 раза дергаешся, видать поднимаешся медленнее платформы и србатывает коллизея чтоль, ну хз короч... П.с.с.с. Чёт я недогоняю как ты все там организовал)))) (сложновато для моего понимания) |
Ответ: Лифт
Либа простейший парсер. Юзаю по старинке). Функция в которой она используется читает из имени чайлда его особенность. В примере она отвечает за конвертацию чайлда в лифт. Сама либо тут не причем.
Когда я только написал этот код заметил, что горизонтальная платформа придает игроку скорость но она равна половине скорости платформы. Поэтому я стал ее умножать на 2. Полагаю дело как раз в этом отставании. Видимо слишком радикальным способом от него избавился). Цитата:
|
Ответ: Лифт
Попробовал бы перемещать игрока вместе с платформой, а не только во время колизеи, тоесть координата платформы х=50, у=80, z=30, а координата игрока сообтевтсвенно (допустим он стоит ровно по центру, так-же в платформу запихнуть Field со значением 0-1, есть там игрок или нет, проколизеился с платформой - отметить что он на ней) равны х=50, y=81, z=30, ну или хз, я могу только варианты предложить) П.с. Или наоборот, игроку прописывать на какой платформе он находится, так будет чуть проще... |
Ответ: Лифт
Цитата:
|
Ответ: Лифт
Цитата:
|
Ответ: Лифт
|
Ответ: Лифт
NitE
Жесть Достаточно делать игрока чайлдом платформы когда на ней стоишь. Т.е. когда с ней есть коллизия и вектор нормали (Collision Nx Ny Nz) направлен вверх (ну или не сильно отличается, если платформа неровная) |
Ответ: Лифт
Моё дело предложить. А блицем уже 3 года как-то не пользуюсь.
|
Ответ: Лифт
У меня похожая проблема была (с лифтом). Тоесть была плитка и персонаж.
Сначала опускалась плитка, потом персонаж, и проверялось на коллизию. Всё было нормально. Но стоило таким же макаром поднимать плитку - персонаж просачивался сквозь неё. Непонятно. Ща проверю 1 мысль - сначала поднять плитку и сразу же опусть. Типо 2 шага вперед, и 1 назад. ВАХ, работает! Кусок кода: Код:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:37. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot