forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Коллизии с террайном (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14996)

}{@KeR 26.06.2011 17:41

Коллизии с террайном
 
Почему-то обычные коллизии меша с террайном неработают...мешь свободно проходит сквозь террейн...скажите почему!!!!

Я делал и вот так :
Код:

;------Цикл------------
x# = xEntityX(Entity)
y# = xEntityY(Entity)
z# = xEntityZ(Entity)
terra_y# = xTerrainY(terr, x#, y#, z#)
If xEntityY(Entity) < terra_y# Then xPositionEntity Entity, x#, terra_y#, z#
.........
;----- End -----------

Может быть ещё какой-нибудь алгоритм есть???:)

Nerd 26.06.2011 22:07

Ответ: Коллизии с террайном
 
iteration first
Цитата:

скажите почему!!!!
Потому что you doing it wrong. Другого объяснения с данным кол-вом аргументов быть не может.
iteration second
Цитата:

;------Цикл------------
x# = xEntityX(Entity)
y# = xEntityY(Entity)
z# = xEntityZ(Entity)
terra_y# = xTerrainY(terr, x#, y#, z#)
If xEntityY(Entity) < terra_y# Then xPositionEntity Entity, x#, terra_y#, z#
.........
;----- End -----------
http://www.artlib.ru/objects/gallery...y-180451-b.jpg
iteration third
Цитата:

Может быть ещё какой-нибудь алгоритм есть???
Чем тебе не нравится встроенный Bullet? В новом билде его даже можно юзать для игр.
И, кстати, а где сэмплы физики?


Часовой пояс GMT +4, время: 14:21.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot