![]() |
Нужно несколько простеньких low-poly (даже очень low - я сам бы сделал, если бы умел в max`e работать) моделек строений. Кто заинтересовался: стучите в icq - дам наброски.
|
я заинтересовался... чем смогу помогу... давай поподробнее... текстурить их во что нужно?? :)
|
Я знаю 3д макс почти на среднем уровне :), если что надо говори.
(Лишь только одна большая проблема, я накладывать текстуры в максе плохо умею :( ) |
Вложений: 2
для начал мне нужен блок (можно сказть, кусок - с концов нет никаких огорождений) крепостной стены. Вот что тут в Paint накалякал :@ :o''
|
ок, эту стену (блок) беру на себя... :)
какая текстура должна быть у нее? |
Вложений: 2
ок... замоделил... буду рад если те понравится.
PS wall1 - стена со всеми сторонами, wall2 - без боковых граней и низа... PPS наслаждайся (код для просмотра прилагается) ;) |
Выскажу критику со своей стороны: эти выпирающие штуки (не помню, как они называются) имеют слишком зукругленные выступы по бокам стены. Они ж ведь из кирпича сделаны, ну или из камня.
|
Вложений: 2
хммм. старнно, я вроде никакие закругленности не делал... смотри картинку...
мож у тя там на видяхе аппаратный MeshSmooth стоит? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Саб, у тебя в стене полигонов слишком много для такой стены :) Я уже катаю статейку, пока работы нет ;)
|
Цитата:
сверху по любому должны быть выступы, значит должны быть лишние точки, если от точек не пустить плоскости, то у меня почемуто видяха начинает показывать, что там есть дырка или что плоскости друг на друга находят, смотря под каким углом смотреть... если пустить сверху много точек а снизу мало, то Face получатся слишком тонкие, отображается это корректно, но мне самому не нравится... можно вообще сделать эти выступы сверху отдельными объектами, но тогда блиц их будет обрабатывать медленно... я тут еще о функциональности и о возможных глюках видях думал. вообще я не моделлер, я немножко макс знаю (самоучка), поэтому спорить не буду... сделай свою такую модель, я хоть поучусь, учиться ведь лучше всего с примера. :) |
я никогда ничего немоделил и нихочу - недано мне ето...
но тут чисто геометрическая идея - база ето в низу вытянутый кубик, на нем равностороняя трапеция, а на нее назадить кубиков :) и ето все сойденить... незнаю как ... слышал в редакторе bsp карт есть такая чтука :rolleyes: |
Вот оптимизированная модель блока стены :rolleyes:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:28. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot