forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Нужны модели (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=150)

impersonalis 30.09.2005 16:20

Нужно несколько простеньких low-poly (даже очень low - я сам бы сделал, если бы умел в max`e работать) моделек строений. Кто заинтересовался: стучите в icq - дам наброски.

SubZer0 30.09.2005 16:43

я заинтересовался... чем смогу помогу... давай поподробнее... текстурить их во что нужно?? :)

axel186 30.09.2005 16:50

Я знаю 3д макс почти на среднем уровне :), если что надо говори.
(Лишь только одна большая проблема, я накладывать текстуры в максе плохо умею :( )

impersonalis 30.09.2005 17:24

Вложений: 2
для начал мне нужен блок (можно сказть, кусок - с концов нет никаких огорождений) крепостной стены. Вот что тут в Paint накалякал :@ :o''

SubZer0 30.09.2005 18:34

ок, эту стену (блок) беру на себя... :)

какая текстура должна быть у нее?

SubZer0 02.10.2005 19:35

Вложений: 2
ок... замоделил... буду рад если те понравится.

PS wall1 - стена со всеми сторонами, wall2 - без боковых граней и низа...

PPS наслаждайся (код для просмотра прилагается) ;)

alcosholik 02.10.2005 23:58

Выскажу критику со своей стороны: эти выпирающие штуки (не помню, как они называются) имеют слишком зукругленные выступы по бокам стены. Они ж ведь из кирпича сделаны, ну или из камня.

SubZer0 04.10.2005 00:37

Вложений: 2
хммм. старнно, я вроде никакие закругленности не делал... смотри картинку...

мож у тя там на видяхе аппаратный MeshSmooth стоит?

BG-General 04.10.2005 07:06

Цитата:

Я знаю 3д макс почти на среднем уровне , если что надо говори.
(Лишь только одна большая проблема, я накладывать текстуры в максе плохо умею )

На среднем говоришь? :)

SubZer0 04.10.2005 16:38

Цитата:

Originally posted by BG-General@Oct 4 2005, 05:06 AM
На среднем говоришь? :)
будем рады паре туториалов по моделированию... ;)

BG-General 04.10.2005 18:30

Саб, у тебя в стене полигонов слишком много для такой стены :) Я уже катаю статейку, пока работы нет ;)

SubZer0 04.10.2005 18:41

Цитата:

Originally posted by BG-General@Oct 4 2005, 04:30 PM
Саб, у тебя в стене полигонов слишком много для такой стены :)* Я уже катаю статейку, пока работы нет ;)
я знаю, но тут такая беда...

сверху по любому должны быть выступы, значит должны быть лишние точки, если от точек не пустить плоскости, то у меня почемуто видяха начинает показывать, что там есть дырка или что плоскости друг на друга находят, смотря под каким углом смотреть... если пустить сверху много точек а снизу мало, то Face получатся слишком тонкие, отображается это корректно, но мне самому не нравится... можно вообще сделать эти выступы сверху отдельными объектами, но тогда блиц их будет обрабатывать медленно...

я тут еще о функциональности и о возможных глюках видях думал.

вообще я не моделлер, я немножко макс знаю (самоучка), поэтому спорить не буду...

сделай свою такую модель, я хоть поучусь, учиться ведь лучше всего с примера. :)

jimon 04.10.2005 19:12

я никогда ничего немоделил и нихочу - недано мне ето...

но тут чисто геометрическая идея - база ето в низу вытянутый кубик, на нем равностороняя трапеция, а на нее назадить кубиков :)
и ето все сойденить... незнаю как ... слышал в редакторе bsp карт есть такая чтука :rolleyes:

pax 04.10.2005 21:32

Вот оптимизированная модель блока стены :rolleyes:


Часовой пояс GMT +4, время: 09:28.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot