![]() |
Нагрузка ЦП
Вложений: 1
Привет всем!
кароче тут проблема, я вот не понемаю или что то в коде не так, или Блитз не такой но идет очень большая Нагрузка ЦП и Памяти, допустим моделька вести 4 мб, её загрузишь а память подниметься в 30 000 КБ я даж незнаю что будет если дофига моделей грузануть) помогите плиз может какой апдейт надо или ещё че там и из-за этого очень туго в 2 окна заходит... |
Ответ: Нагрузка ЦП
Файлы(например текстуры) часто хранятся изначально в сжатом виде, в памяти это всё приобретает полный размер и следовательно являются одной из причин на которые ты жалуешься.
Кстати если моделька весит 4 мб, то стоит пересмотреть свои взгляды в сторону низкополигональности. |
Ответ: Нагрузка ЦП
Текстуры хранятся в видео памяти, если не грузились с флагом 256.
Сама геометрия, хранится в ОЗУ. Блиц - это не серьёзный инструмент, направленный быть "универсальным", там будет куча всего, чтобы угодить всем. Поэтому и будет юзатся очень много ОЗУ.. |
Ответ: Нагрузка ЦП
кстати поедание CP лечилось введением в главный цикл Delay 1
|
Ответ: Нагрузка ЦП
как это может влять на ОЗУ?
|
Ответ: Нагрузка ЦП
так кто знает ответ на главный вопрос)
как это исправить?) |
Ответ: Нагрузка ЦП
ну блиц может хранить какую-то свою инфу изначально, даже пока ты ничего не загружал. попробуй погрузить ещё моделек - не думаю что память сильно увеличится.
загрузка ЦП нормальная, у д3д-приложений всегда такая будет. можешь сделать ограничение ФПС и заставлять игру засыпать на какое-то время для поддержания разрешённого ФПС, тогда может снизится нагрузка. |
Ответ: Нагрузка ЦП
так че вся эта муть из-за компа?
|
Ответ: Нагрузка ЦП
лол.
|
Ответ: Нагрузка ЦП
Крч, это нормально.
|
Ответ: Нагрузка ЦП
Цитата:
а это я написал имел ввиду что не то что Пямяти больше занимает, а лаги. ну да тупанул малек а что там писали с delay куда всовывать над |
Ответ: Нагрузка ЦП
|
Ответ: Нагрузка ЦП
поедание
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot