forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Как узнать угол поворота объекта по осям (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15050)

Medan 03.07.2011 22:49

Как узнать угол поворота объекта по осям
 
За ранее благодарен.

SBJoker 03.07.2011 22:52

Ответ: Как узнать угол поворота объекта по осям
 
xEntityYaw/xEntityRoll/xEntityPitch

Medan 03.07.2011 22:55

Ответ: Как узнать угол поворота объекта по осям
 
Цитата:

EntityYaw/xEntityRoll/xEntityPitch
Перед тем как задать вопрос, проверял. Показывают какие-то рандомные числа, больше 160 не было, хотя объект я крутил на все 360. Или это из-за того что тело физическое?

SBJoker 03.07.2011 23:50

Ответ: Как узнать угол поворота объекта по осям
 
У меня есть сильное подозрение что программирование это не для тебя.

Medan 03.07.2011 23:53

Ответ: Как узнать угол поворота объекта по осям
 
Подозрение ни о чем не говорит.
Понял как работают эти ф-ции.

.Squid 04.07.2011 01:02

Ответ: Как узнать угол поворота объекта по осям
 
Товарищ, даю второй дельный совет за сегодня.
Если что-то не получается, то не стоит сразу спрашивать это на форуме - авторитета это тебе не добавит. Плюс, это почти всех окружающих раздражает. Плюс, даже если тебе будут отвечать, то сам искать решения ты благодаря этому не научишься.
Поэтому задавай вопросы, когда ты возишься над проблемой 2+ суток.

NitE 04.07.2011 04:35

Ответ: Как узнать угол поворота объекта по осям
 
Да тут хотя-бы 2+ минут, а то вопросы походу задаются до того как возникают.

Nex 04.07.2011 04:44

Ответ: Как узнать угол поворота объекта по осям
 
Medan, для нчала откройте простой блитз, забейте и раскурите примеры, а потом уже можно и Xors открыть. Это я к тому что "Как узнать угол поворота объекта по осям" - это наверно самое простое.

Medan 04.07.2011 05:09

Ответ: Как узнать угол поворота объекта по осям
 
Я считал что они должны возвращать до 360 угол.

Randomize 04.07.2011 10:58

Ответ: Как узнать угол поворота объекта по осям
 
Цитата:

Сообщение от Medan (Сообщение 194205)
Я считал что они должны возвращать до 360 угол.

Ты не поверишь! А ещё бывают углы в радианах.
Чтоб было меньше вопросов всегда держи открытым "documentation.chm", который идёт в стандатной поставке xors3d.
В разделе "Modules\Command reference\Entity satate" есть всё, что тебе нужно.

Также обрати внимание на стандартные примеры. Там тоже есть много ответов на твои вопросы. И никуда не спеши - старательно изучай примеры и пробуй комбинировать полученные знания, а уж только когда ну никак не понятно - пиши на форум.

Mr_F_ 04.07.2011 13:10

Ответ: Как узнать угол поворота объекта по осям
 
Цитата:

Ты не поверишь! А ещё бывают углы в радианах.
там не радианы. там вроде от -180 до 180. типа от -пи до пи.

Randomize 04.07.2011 13:18

Ответ: Как узнать угол поворота объекта по осям
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 194230)
там не радианы. там вроде от -180 до 180. типа от -пи до пи.

Ну это я как пример написал

maxturbo 04.07.2011 13:40

Ответ: Как узнать угол поворота объекта по осям
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 194204)
Medan, для нчала откройте простой блитз, забейте и раскурите примеры, а потом уже можно и Xors открыть. Это я к тому что "Как узнать угол поворота объекта по осям" - это наверно самое простое.

А лучше бы еще сначала начать с 2D и постепенно переходить на 3D... А то все с ходу пытаются писать 3D приложения не понимая, что 2D в 3D так же имеется, и играет не маленькую роль :)


Часовой пояс GMT +4, время: 01:37.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot