![]() |
Диаграмма Вороного
![]() Кто-нибудь делал на блитз3д? Если не жалко дайте посчупать, пожалста :) Триангуляция Делоне тоже пойдет :) |
Ответ: Диаграмма Вороного
А чем версия на б3д будет принципиально отличаться от версии на любом другом языке?
Математическую основу я думаю найти не проблема (картинку же нашёл). Кстати, интересный способ для разбиения карты на зоны для каких-нибудь космических рейнджеров) |
Ответ: Диаграмма Вороного
Тем, что это единственный язык сквозь который я вижу на глаз без копания в команд референс. Мне интересно в основном как генератор поверхности, вроде если отсортировать вершины, то можно из большого массива делать поверхность охватывающую некоторый участок данных массива быстро.
Просто хочется покрутить чужой велосипед перед изобретением своего. |
Ответ: Диаграмма Вороного
Цитата:
Формулировка не очень понятная... |
Ответ: Диаграмма Вороного
Хм. В общем, я сделал массив с большим числом точек, долго генерируется, но результат похож на землю. Если натягивать поверхность на все точки, то получается хренова туча треугольников.
Я же хочу прилепить к камере меш по форме похожий на треугольник между у=х и y=-x, И уже деформировать этот небольшой по полигонам но детальный меш. Проблема в том, что походу меш должен динамически синтезироваться, чтобы поверхность не дрожала. Простой расчет высот вершин для припарентеного меша к камере дает хреновый результат, меш дрожит. |
Ответ: Диаграмма Вороного
Цитата:
В чём вообще проявляется дрожь? Вообще может помочь статичная математическая модель (вершины просчитаны заранее), с определением, какие треугольники пойдут в отрисовку. Тут можно примитивно брать вершинки и проверять угол в горизонтальной плоскости между направлением взгляда камеры и направлением на эту вершину, попадает ли он в пирамиду видимости по одному измерению... Но это всё велик с квадратными колёсами, ни разу не встречал подобного подхода. В твоём случае имеет смысл поискать на "этцетере" пример с ROAM-ландшафтом (там он статичный был) как пример оптимизации полигонажа ландшафта. |
Ответ: Диаграмма Вороного
За неделю сам догрызу, если не получится треугольный меш, сделаю под камерой детализированый + 3 низкодетализированных от краев меша в зоне видимости камеры, плюс смещать меш под камерой в зависимости от наклона и угла поворота, что проще. Но мне этот подход не нравится, поэтому хочу сложного :)
|
Ответ: Диаграмма Вороного
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot