forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Reset XForm для костей (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15055)

KingMaks 04.07.2011 20:56

Reset XForm для костей
 
Когда использовал Reset XForm для меша все нормально работало.
А вот для костей все работает не очень гладко, то есть команда возвращает
кости в нулевые координаты поворота. А мне нужно, чтобы кости остались в прежней позиции, но данные координаты поворотов стали для костей нулевыми. Помогите пожалуйста!

ARA 04.07.2011 22:07

Ответ: Reset XForm для костей
 
Для костей не нужно юзать Резет. Поворачивай кость по её локальным осям. Если я всё правильно понял.

KingMaks 05.07.2011 17:27

Ответ: Reset XForm для костей
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 194293)
Для костей не нужно юзать Резет. Поворачивай кость по её локальным осям. Если я всё правильно понял.

Правильно. Только мне не кость нужно поворачивать, а ставить в координаты поворота кости меш. Только есть такая проблема, в 3д максе координата поворота Y = 91, а в блице EntityYaw = 9. То есть в максе координаты поворота одни показывает, а в блице совсем другие.
В общем не могу меш поставить в позу кости.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:53.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot