![]() |
RenderMonkey!
Привет всем!
Меня уже неделю мучает вопрос на счет экспорта из RenderMonkey в блитз шейдеров. Суть проблемы/вопроса/незнания: Я в "РендерМонкей" рисию/пишу шейдер, и чтобы проверить сразу там его работоспособность вставляю модели разные,текстуры и т.п. А когда экспортирую и смотрю шейдер то там есть ссылки на модели и текстуры которые я использовал в "РендерМонкей". Что мне делать? :4to: Как правильно экспортировать? Или в какой программе можно написать шейдеры? В какой программе писались шейдеры на ксорс? |
Ответ: RenderMonkey!
Цитата:
открой эскпортированный (fx?) файл и сравни с файлом шейдера из примеров. |
Ответ: RenderMonkey!
Цитата:
неужеле нет других вариантов? |
Ответ: RenderMonkey!
в рендерманки валяется инфа для проекта рендерманки и сам шейдер. возьми и вырежи его блокнотом оттуда.
|
Ответ: RenderMonkey!
Ладно решил писать все таки шейдеры в блокноте!
ЗЫ как сделать в шейдере так чтоб переменная повышалась на опр. число (например: value = value + 1)? Может быть там надо как-то определить переменную или есть функции там встроенные наподобе time_0_X? |
Ответ: RenderMonkey!
локальные переменные в шейдере существуют только на время одного вертекса/пикселя.
рекомендую повышать извне эту переменную и передавать в шейдер. Цитата:
|
Ответ: RenderMonkey!
Ммм.. Даже так...
А как можно из блитза передать переменную в шейдер? |
Ответ: RenderMonkey!
примеры гляди
|
Ответ: RenderMonkey!
все спасибо разобрался.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot