forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   RenderMonkey! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15067)

Mind 05.07.2011 20:05

RenderMonkey!
 
Привет всем!
Меня уже неделю мучает вопрос на счет экспорта из RenderMonkey в блитз шейдеров.
Суть проблемы/вопроса/незнания:
Я в "РендерМонкей" рисию/пишу шейдер, и чтобы проверить сразу там его работоспособность вставляю модели разные,текстуры и т.п. А когда экспортирую и смотрю шейдер то там есть ссылки на модели и текстуры которые я использовал в "РендерМонкей".
Что мне делать? :4to:
Как правильно экспортировать?
Или в какой программе можно написать шейдеры?
В какой программе писались шейдеры на ксорс?

h1dd3n 05.07.2011 20:24

Ответ: RenderMonkey!
 
Цитата:

Сообщение от Mind (Сообщение 194423)
В какой программе писались шейдеры на ксорс?

notepad.exe скорее всего. еще гдето валялся редактор hlsl с проверкой синтаксиса.
открой эскпортированный (fx?) файл и сравни с файлом шейдера из примеров.

Mind 05.07.2011 22:16

Ответ: RenderMonkey!
 
Цитата:

открой эскпортированный (fx?) файл и сравни с файлом шейдера из примеров.
на что ты намекаешь.. - на то чтобы я все переписывал в своем шейдере?Это геморой.
неужеле нет других вариантов?

Mr_F_ 05.07.2011 22:50

Ответ: RenderMonkey!
 
в рендерманки валяется инфа для проекта рендерманки и сам шейдер. возьми и вырежи его блокнотом оттуда.

Mind 06.07.2011 12:58

Ответ: RenderMonkey!
 
Ладно решил писать все таки шейдеры в блокноте!
ЗЫ как сделать в шейдере так чтоб переменная повышалась на опр. число (например: value = value + 1)?
Может быть там надо как-то определить переменную или есть функции там встроенные наподобе time_0_X?

Mr_F_ 06.07.2011 13:07

Ответ: RenderMonkey!
 
локальные переменные в шейдере существуют только на время одного вертекса/пикселя.
рекомендую повышать извне эту переменную и передавать в шейдер.
Цитата:

time_0_X
я думаю, это как раз переменная, которую повышает и передаёт рендерманки.

Mind 06.07.2011 13:10

Ответ: RenderMonkey!
 
Ммм.. Даже так...
А как можно из блитза передать переменную в шейдер?

Mr_F_ 06.07.2011 13:42

Ответ: RenderMonkey!
 
примеры гляди

Mind 06.07.2011 14:01

Ответ: RenderMonkey!
 
все спасибо разобрался.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:55.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot