forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Unity (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=147)
-   -   Someday, Somewhere (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15079)

Nuprahtor 07.07.2011 20:18

Someday, Somewhere
 
Вложений: 2
Еще одна короткая игровая сессия, которую я делал очень долгое время.
В ней рассказывается история двух людей.
Чтобы полностью узнать всю историю, нужно получить все три концовки.
Для комфортной игры запаситесь терпением
Кстати, сегодня я праздную год со дня (на самом деле с первого поста в бложике) основания Rorschach\Larshe

Управление:
WASD - передвижение
Мышь - обзор
Левая кнопка мыши - использовать предмет, ведение монолога
Правая кнопка мыши - исследовать предмет
Esc - выход
Скачать здесь

.Squid 08.07.2011 00:20

Ответ: Someday, Somewhere
 
Синяя краска закончилась?

Gector 08.07.2011 00:23

Ответ: Someday, Somewhere
 
Вот это я и имел ввиду в прошлый раз).
Поздравлямс. Много не пей).

Hurrit 12.07.2011 13:41

Ответ: Someday, Somewhere
 
Прошел две концовки (нерешительность и принятие), на третью не хватило терпения. Игра гуд, со своим стилем, напрягало только что надо было долго ходить и нельзя было бегать. Алсо, как третью концовку пройти?

Nuprahtor 12.07.2011 14:36

Ответ: Someday, Somewhere
 
Цитата:

Алсо, как третью концовку пройти?
Нужно подойти к телефону до определенного события, но не отвечать на него, а идти в противоположную сторону.

Reizel 13.07.2011 15:39

Ответ: Someday, Somewhere
 
http://small-games.info/?go=game&c=11&i=8070
Засветился, всем норавится ) Мужик!

Nuprahtor 13.07.2011 17:56

Ответ: Someday, Somewhere
 
Цитата:

Someday, Somewhere - короткая инди-история о парне, попавшем в аварию, и его девушке от создателя Just Close Your Eyes. Игра создана на движке Unity, имеет три концовки и атмосферу в стиле Сайлент Хилл.
Ох ну нифига же себе!
Спасибо за ссылку. Думаю, бороться сейчас нет смысла, так как движок не крякнутый, а на чем делался контент никто проверять не будет.

cahekp 15.07.2011 09:49

Ответ: Someday, Somewhere
 
Прикольная игра. Понравилась.
Смысл пепла прикольно объяснил. А вот в чем смысл телевизоров?
Очень долго искал концовку "Принятие". Слава богу, нашел. :)

Nuprahtor 15.07.2011 15:12

Ответ: Someday, Somewhere
 
Цитата:

А вот в чем смысл телевизоров?
В современном обществе телевизор является одним из главных источников информации, поэтому я добавил их в игру (концовки, по сути, репортажи).

Mr_F_ 15.07.2011 16:36

Ответ: Someday, Somewhere
 
столько постов, таки я даже заинтересовался и скачал.

время - деньги, так что прошу Нупрахтора выплатить компенсацию всем игрокам за то, что он не сделал БЕГ (
медленно ехать в тумане не прёт.
из-за этого, после прохождения даже не думал пройти ради новых концовок.

как фан-арт сайлент хилла катит в принципе - в СХ тоже не было геймплея почти. но зато там левелы были красивей)

SaM_ 22.07.2011 18:43

Ответ: Someday, Somewhere
 
Идея с телевизорами поразила, уж слишком это загадочно вышло. Хочу увидеть что-то подобное в следующих твоих творениях, Nuprahtor. ;)

.Squid 22.07.2011 22:22

Ответ: Someday, Somewhere
 
Чо-чо, твой скриншотик будет в рекламе IndieCity в PAX Dev Programme и Develop Magazine? ))

Nuprahtor 22.07.2011 22:49

Ответ: Someday, Somewhere
 
Да, мой жалкий скриншотишко будет там. Поглядеть пока не могу с текущим интернетом, к сожалению. Какой там выбрали хоть, из Someday, Somewhere(я много присылал)?

.Squid 22.07.2011 23:44

Ответ: Someday, Somewhere
 
Этот http://forum.boolean.name/attachment...0&d=1310051483
Только для РАХ его флипнули по горизонтали.
Universe of Wars тоже там. От моего имени...

drave 29.07.2011 11:01

Ответ: Someday, Somewhere
 
Прошел две концовки : " Нерешительность , отрицание" , но где "принятие" наверно тока богу ведомо )))))


Часовой пояс GMT +4, время: 16:28.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot