forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Камеры(2 камеры) Видимость (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15082)

zAvaTARz 08.07.2011 16:23

Камеры(2 камеры) Видимость
 
Привет всем!
у меня есть вопрос кто знает как можно сделать так:
у меня есть 2 камеры на экране, а можно как небудь для 1 камеры(главной)
не показывать этот обьект а для второй чтобы он был виден, как то так)

moka 08.07.2011 16:28

Ответ: Камеры(2 камеры) Видимость
 
Ты вызываешь дважды RenderWorld?
Рендеришь одну камеру, затем прячешь объект, и рендеришь вторую.

impersonalis 08.07.2011 16:28

Ответ: Камеры(2 камеры) Видимость
 
рендер в два прохода и скрывать объект.
Для ускорения CameraProjMode у "ненужной" камеры ставить в 0

zAvaTARz 08.07.2011 17:42

Ответ: Камеры(2 камеры) Видимость
 
а можно код?)

maxturbo 08.07.2011 17:47

Ответ: Камеры(2 камеры) Видимость
 
Цитата:

Сообщение от zAvaTARz (Сообщение 194742)
а можно код?)

Справка рулиз :)

zAvaTARz 08.07.2011 17:52

Ответ: Камеры(2 камеры) Видимость
 
вы наверно не правильно понели, у меня на экране 2 камеры отражено, 1 с вверху 2- я основная ну она и есть основная показывает перс двигаеться и.т.д и во на 1-й камере которая с верху мне нужно чтобы на ней отображалось то что не отображаеться на 2-й камере(например куби зеленый) и.т.д

Colossus 10.08.2011 13:31

Ответ: Камеры(2 камеры) Видимость
 
ты типа радар делаешь чтоли? ))

dsd 10.08.2011 14:25

Ответ: Камеры(2 камеры) Видимость
 
Парентишь все что не должно рендриться в основной камере к пивоту.

Hideentity pivot

cameraprojmode mapcam,0
Cameraprojmode maincam,1
renderworld
Showentity pivot
Cameraprojmode mapcam,1
cameraprojmode maincam,0
renderworld


Часовой пояс GMT +4, время: 15:41.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot