![]() |
Камеры(2 камеры) Видимость
Привет всем!
у меня есть вопрос кто знает как можно сделать так: у меня есть 2 камеры на экране, а можно как небудь для 1 камеры(главной) не показывать этот обьект а для второй чтобы он был виден, как то так) |
Ответ: Камеры(2 камеры) Видимость
Ты вызываешь дважды RenderWorld?
Рендеришь одну камеру, затем прячешь объект, и рендеришь вторую. |
Ответ: Камеры(2 камеры) Видимость
рендер в два прохода и скрывать объект.
Для ускорения CameraProjMode у "ненужной" камеры ставить в 0 |
Ответ: Камеры(2 камеры) Видимость
а можно код?)
|
Ответ: Камеры(2 камеры) Видимость
Цитата:
|
Ответ: Камеры(2 камеры) Видимость
вы наверно не правильно понели, у меня на экране 2 камеры отражено, 1 с вверху 2- я основная ну она и есть основная показывает перс двигаеться и.т.д и во на 1-й камере которая с верху мне нужно чтобы на ней отображалось то что не отображаеться на 2-й камере(например куби зеленый) и.т.д
|
Ответ: Камеры(2 камеры) Видимость
ты типа радар делаешь чтоли? ))
|
Ответ: Камеры(2 камеры) Видимость
Парентишь все что не должно рендриться в основной камере к пивоту.
Hideentity pivot cameraprojmode mapcam,0 Cameraprojmode maincam,1 renderworld Showentity pivot Cameraprojmode mapcam,1 cameraprojmode maincam,0 renderworld |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:41. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot