forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Освещение (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15086)

NitE 09.07.2011 01:25

Освещение
 
Собсно, как сделать ? В курсе что щяс деферед в ксорсе отключен на неопределенный срок. Так как сделать свой ? В шейдерах я полный ноль, потому и прошу помощи.

Вообщем, действие игре происходит только в замкнутом пространстве и нужно, чтобы когда нет источников света было реально темно, а не просто плоско.

Кто что посоветует ?

ARA 09.07.2011 02:35

Ответ: Освещение
 
Цитата:

Кто что посоветует ?
Заюзай движок с готовыми шейдерами.

L-ee-X 09.07.2011 02:36

Ответ: Освещение
 
Лайтмапы делать ни как? Если там вообще не будет источника света, то мне кажется лайтмапами можно обойтись

NitE 09.07.2011 02:37

Ответ: Освещение
 
Например какой ?

Я уже юзаю Хорс и уверен что под него существует нужный шейдер, просто я не знаю где его взять.

L-ee-X, блеать, источники света будут, я говорю "если вдруг" их не будет, чтоб было темно. (Лайтмапы подходят только ни для чего, а мне нужен нормальный свет. Мы в начале двадцатых.)

ARA 09.07.2011 02:43

Ответ: Освещение
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 194786)
Например какой ?

Я уже юзаю Хорс и уверен что под него существует нужный шейдер, просто я не знаю где его взять.

Какойнить ShiVa Engine или Torque 3D. Стоют столько же, зато имеют редактор уровней, систему освещения и т.д. Олл инклюзив ёма.

Да простит меня Сквид.

L-ee-X 09.07.2011 02:53

Ответ: Освещение
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 194786)
Например какой ?

Я уже юзаю Хорс и уверен что под него существует нужный шейдер, просто я не знаю где его взять.

L-ee-X, блеать, источники света будут, я говорю "если вдруг" их не будет, чтоб было темно. (Лайтмапы подходят только ни для чего, а мне нужен нормальный свет. Мы в начале двадцатых.)

Ну тогда ответ...
Запускаешь проект, берешь фонарик и светишь в монитор...
А еще лучше ответ: ШЕЙДЕРЫ рулят ;)

NitE 09.07.2011 04:47

Ответ: Освещение
 
L-ee-X, ахаха, вы понели ? Я тоже нет...
Цитата:

А еще лучше ответ: ШЕЙДЕРЫ рулят
Цитата:

и уверен что под него существует нужный шейдер, просто я не знаю где его взять.
А ещё лучше: больше не пиши в этой теме бред, и вообще нигде не пиши всякую чушь с балды. Сначала читай что спрашивают ;)

ARENSHI, ок, отвечю развернуто. Я выбрал Хорс не с балды, а после поверхностного изучения несольких движков. Хорс оказался единственным в который мне таки удалось загрузить анимированные модельки без особого гемора, не считая того, что пришлось поставить 2008 макс и пайплайн.

Движок я покупать не собираюсь. Никакой.

Все эти редакторы уровней, графические редакторы графики и прочая бесполезная параша мне не нужны. Я вполне доволен функционалом хорса. Всякие мелкие недоделки легко обходятся, пока-что единственное чего нехватает это освещение. (Да и то, только потому что я не умею пользоваться шейдерами.)

L-ee-X 09.07.2011 04:53

Ответ: Освещение
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 194799)
L-ee-X, ахаха, вы понели ? Я тоже нет...
А ещё лучше: больше не пиши в этой теме бред, и вообще нигде не пиши всякую чушь с балды. Сначала читай что спрашивают ;)

ARENSHI, ок, отвечю развернуто. Я выбрал Хорс не с балды, а после поверхностного изучения несольких движков. Хорс оказался единственным в который мне таки удалось загрузить анимированные модельки без особого гемора, не считая того, что пришлось поставить 2008 макс и пайплайн.

Движок я покупать не собираюсь. Никакой.

Все эти редакторы уровней, графические редакторы графики и прочая бесполезная параша мне не нужны. Я вполне доволен функционалом хорса. Всякие мелкие недоделки легко обходятся, пока-что единственное чего нехватает это освещение. (Да и то, только потому что я не умею пользоваться шейдерами.)

Ну так, а в чем проблема подучить шейдеры?
Вот ссылка, почитай на досуге...

HolyDel 09.07.2011 09:13

Ответ: Освещение
 
отложенное освещение нужно если в сцене много источников освещения. то что ты хочешь - решается ненулевым амбиентом.
или тебе нужна адаптация зрачка глаза? это тоже делается hdr рендером и постпроцессом.

HolyDel 09.07.2011 09:57

Ответ: Освещение
 
NitE и как связано DS с попиксельным освещением? попиксельно можно освещать и в Forward рендеринге. Шейдеры бампа (потексельное освещение) были же. У МоКи кажись. Тени наверное работают на уровне движка.

Mind 09.07.2011 12:16

Ответ: Освещение
 
Чтоб тему не создавать:
А как можно отригулировать прозрачность/цвет теней в хорсе?

NitE 10.07.2011 00:58

Ответ: Освещение
 
HolyDel, в этих вопросах я плохо подкован, поэтому видимо часто несу бред, но проблема решена, заюзал ксорсовские тени. Пока выглядит убого, но буду копать.

FREE MAN 10.07.2011 15:25

Ответ: Освещение
 
Чтобы не создавать лишних тем напишу здесь - не работает команда xambientlight (blitzmax)

NitE 10.07.2011 15:28

Ответ: Освещение
 
У меня работает, тоже блицмакс, хорс последний. Что-то ты не так делаешь.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:46.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot