![]() |
Освещение
Собсно, как сделать ? В курсе что щяс деферед в ксорсе отключен на неопределенный срок. Так как сделать свой ? В шейдерах я полный ноль, потому и прошу помощи.
Вообщем, действие игре происходит только в замкнутом пространстве и нужно, чтобы когда нет источников света было реально темно, а не просто плоско. Кто что посоветует ? |
Ответ: Освещение
Цитата:
![]() |
Ответ: Освещение
Лайтмапы делать ни как? Если там вообще не будет источника света, то мне кажется лайтмапами можно обойтись
|
Ответ: Освещение
Например какой ?
Я уже юзаю Хорс и уверен что под него существует нужный шейдер, просто я не знаю где его взять. L-ee-X, блеать, источники света будут, я говорю "если вдруг" их не будет, чтоб было темно. (Лайтмапы подходят только ни для чего, а мне нужен нормальный свет. Мы в начале двадцатых.) |
Ответ: Освещение
Цитата:
Да простит меня Сквид. |
Ответ: Освещение
Цитата:
Запускаешь проект, берешь фонарик и светишь в монитор... А еще лучше ответ: ШЕЙДЕРЫ рулят ;) |
Ответ: Освещение
L-ee-X, ахаха, вы понели ? Я тоже нет...
Цитата:
Цитата:
ARENSHI, ок, отвечю развернуто. Я выбрал Хорс не с балды, а после поверхностного изучения несольких движков. Хорс оказался единственным в который мне таки удалось загрузить анимированные модельки без особого гемора, не считая того, что пришлось поставить 2008 макс и пайплайн. Движок я покупать не собираюсь. Никакой. Все эти редакторы уровней, графические редакторы графики и прочая бесполезная параша мне не нужны. Я вполне доволен функционалом хорса. Всякие мелкие недоделки легко обходятся, пока-что единственное чего нехватает это освещение. (Да и то, только потому что я не умею пользоваться шейдерами.) |
Ответ: Освещение
Цитата:
Вот ссылка, почитай на досуге... |
Ответ: Освещение
отложенное освещение нужно если в сцене много источников освещения. то что ты хочешь - решается ненулевым амбиентом.
или тебе нужна адаптация зрачка глаза? это тоже делается hdr рендером и постпроцессом. |
Ответ: Освещение
NitE и как связано DS с попиксельным освещением? попиксельно можно освещать и в Forward рендеринге. Шейдеры бампа (потексельное освещение) были же. У МоКи кажись. Тени наверное работают на уровне движка.
|
Ответ: Освещение
Чтоб тему не создавать:
|
Ответ: Освещение
HolyDel, в этих вопросах я плохо подкован, поэтому видимо часто несу бред, но проблема решена, заюзал ксорсовские тени. Пока выглядит убого, но буду копать.
|
Ответ: Освещение
Чтобы не создавать лишних тем напишу здесь - не работает команда xambientlight (blitzmax)
|
Ответ: Освещение
У меня работает, тоже блицмакс, хорс последний. Что-то ты не так делаешь.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot