![]() |
Поиск ближайшего объекта по тэгу. Вопрос.
Нужна помощь.
Код:
using UnityEngine; |
Ответ: Поиск ближайшего объекта по тэгу. Вопрос.
Скопируйте ошибку из консоли и покажите в коде,как вы применяете метод FindClosestEnemy.Чтобы искал постоянно ближайший,нужно в Update искать.И по хорошим делам переписать,чтобы в Update не искать обьекты по тэгу.
Например так PHP код:
P.S. Ну и в добавок я предпочитаю использовать вместо PHP код:
PHP код:
|
Ответ: Поиск ближайшего объекта по тэгу. Вопрос.
Спасибо большое за помощь и разъяснение, все работает на ура.
У меня пока колличество gos ограниченно, но в далеком будущем будет увеличиваться и уменьшаться. (враги будут респится). Чтобы это реализовать надо будет это все переписать в update? И еще вопрос. Как сделать так чтобы команда Print обновлялась? а то скажем значение которое оно выводит ( в консоли) указывается только один раз. Грубо говоря у меня есть два объекта с именами, подъезжаю к одному имя пишется в консоли, подъезжаю ко второму пишится имя второго, возвращаясь к первому имя все также остается второго, но если я очищу консоль кнопкой "clear" то имя обновится на имя первого. |
Ответ: Поиск ближайшего объекта по тэгу. Вопрос.
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Поиск ближайшего объекта по тэгу. Вопрос.
Спасибо большое, вы мне очень помогли.
У меня созрел один вопрос давным давно, но найти ответа так до сих пор и не смог. Есть два значения, нужно чтобы одно значение переросло в другое. Х=Х+10 или -10 не идет, по скольку у меня эти значение углы поворота башни, если так прописать то будет проскакиваться нужный угол, и башня будет поворачиватсья в обратку. Начнет дергаться. Если задать условие в котором будет сказано, если угол до цели меньше 5 градусов то угол башни равен углу цели то при поворое башни к цели она тоже дерганется и встанет как нужно, да и строк слишком много в скрипте, а как я понял надо экономить на всем. В общем есть же какаято команда которая с заданым шагом приращает значение из одного в другое независимо от того больше значение или меньше? |
Ответ: Поиск ближайшего объекта по тэгу. Вопрос.
Вопрос с поворотом башни решил через :
Код:
transform.rotation = Quaternion.Slerp (transform.rotation, Quaternion.LookRotation(direction), rotationSpeed * Time.deltaTime); |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot