![]() |
Преобразование локальных координат в глобальные или наоборот
При написании своей игры, столкнулся с одной задачкой которую не могу решить.
Нам известно координаты 2-ух точек и углы наклона машинки: 1 точка - турель установленная на машине и состоящая из 2-ох сегментов, один крутится только по оси Y, а второй только по оси Z. (Сегмент орудия что крутится по оси Z крепится к сегменту башенке что крутится по оси Y, башня крепится к машине) 2 точка - точка на которую наводится турель. Мне нужно как то определить угол на который нужно повернуть все сегменты турели так чтобы не нарушать заданных правил. У меня была мысли развернуть систему координат так чтобы ось X проходила через первую и вторую точку, тогда легко вычислить углы, но я не знаю как преобразовать координаты из локальной системы в глобальную и наоборот. Уже много всего прогуглил, ничего толкового не нашло. Видел правда что это вроде как то через матрицы делается, но так и не разобрался как. Если есть другие предложения как это можно сделать или вы знаете ответ на мой вопрос, пожалуйста помогите! Заранее спасибо! |
Ответ: Преобразование локальных координат в глобальные или наоборот
Tformpoint, tformvector,pointentity и т.д. Раздел справки Entity State :)
|
Ответ: Преобразование локальных координат в глобальные или наоборот
18:13 О, я раньше на эти команды внимания не обратил)) Сейчас буду разбираться, спасибо))
19:22 Такс, сделал я еще проще)) Через две команды DeltaPitch# и DeltaYaw#, осталось только выщитать как то коэффициент кое какой. У меня тут теперь другой вопрос, как определить на какой угол по оси Х и Z надо поворачивать башню чтоб при этом учитывалось то что машина может стоять в любом положении, под любым углом...??? |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:49. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot