Как отобразить попадание по террэйну
Собственно говоря я получаю кардинаты точки куда уперся луч через команду Physics.Raycast. После получение точки задаю в этом месте видимость попадания пули (вздыбленая земля, брызги крови, не важно).
Но вот незадача, Террейн пропускает сквозь себя Raycast. Все потому, что он находится в слое игнорируещем рэйкаст. Меняем слой на любой другой (например wall или water) и при попытке запустить происходит краш. Почему я не знаю, может террейн велик, может глюк юнити. Ну в общем рэйкаст не может отследить наш Тэррейн, а вздыбленную землю от попадания пули очень хочется изобразить, можете подсказать как это сделать? И еще по поводу Raycasta. Я получил кординаты но когда создаю объект в этих кординатах он оказывается почему то не на поверхности объекта, не в точке соприкосновения луча с объектом, а внутри. Я не совсем понимаю, Hit Raycasta это точка пересечения полигона объекта или же это у нас внутри объекта с которым мы столкнулись? |
Ответ: Как отобразить попадание по террэйну
1.Террайн не стоит в слое ignore raycast и замечательно с лучами работает.Ищем косяк у себя.Размер террайна одним куском не делать больше чем 2х2 км.
2.Ты получаешь точку входа луча в обьект и когда ты инстансишь обьект,то в эту точку ставит пивот инстансируемого обьекта.Если он у тебя по центру модели,значит половина будет перекрывать.Сделай поправку на половину размера модели по Y координате, в этом случае и обьект будет ставиться так как нужно(А лучше правильно выставить пивот). |
Ответ: Как отобразить попадание по террэйну
Цитата:
|
Ответ: Как отобразить попадание по террэйну
Будет грузить систему.Оптимальный размер 2х2 км.Ради эксперимента проверь что статистика показывает при размере 2х2 и 10х10 например.При пустом террайне даже.Если делать большие площади,то шить из кусков и в памяти держать не более 9-ти кусков.Остальное выгружать.
|
Ответ: Как отобразить попадание по террэйну
Как шить из кусков? Поясните.
|
Ответ: Как отобразить попадание по террэйну
Ты делаешь например секцию из 3х3 террайна.Чтобы не было косяков в сопряжении террайнов(как правило это видимость шва)ко всем террайнам нужно применить Terrain.SetNeighbors .Для того чтобы выровнять края террайна по соседнему ,есть небольшой эдитор скрипт
|
Ответ: Как отобразить попадание по террэйну
Цитата:
|
Ответ: Как отобразить попадание по террэйну
Вложений: 1
Цитата:
Финиш. P.S. На Asset Store вчера появился продвинутый инструмент по работе с большими террайнами http://u3d.as/content/roger-pugh-ext.../p-terrain/1ZF .Цена завышена как по мне. |
Ответ: Как отобразить попадание по террэйну
А за что 200 баксов то платить?
|
Ответ: Как отобразить попадание по террэйну
За это http://rogerpugh.weebly.com/pterrain.html .Там автор все описал.Загрузка/выгрузка,стыковка
|
Ответ: Как отобразить попадание по террэйну
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:50. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot