![]() |
Физика мешей
как добавить правильно физику мешу.
xEntityAddConcaveShape ведет себя как неваляшка Convex ведет себя как чтото дерганое. Где старый добрый вариант который работал xEntityAddTriMeshShape |
Ответ: Физика мешей
Цитата:
Например есть сложный меш - стул. Делаем компаунд из примитивных кубов по форме меша стула, а сам меш крепим к центру компаунда. |
Ответ: Физика мешей
Цитата:
это все хорошо, но можно примерчик с этим вот стулом? |
Ответ: Физика мешей
Как пример, вот такая ситуация:
http://forum.boolean.name/showpost.p...48&postcount=5 Там ещё и кострюлька (геометрия для физики одна, и для рендера другая) |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:23. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot