forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Физика мешей (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15152)

pozitiffcat 19.07.2011 17:36

Физика мешей
 
как добавить правильно физику мешу.
xEntityAddConcaveShape ведет себя как неваляшка
Convex ведет себя как чтото дерганое. Где старый добрый вариант который работал xEntityAddTriMeshShape

Randomize 19.07.2011 17:38

Ответ: Физика мешей
 
Цитата:

Сообщение от pozitiffcat (Сообщение 196176)
как добавить правильно физику мешу.
xEntityAddConcaveShape ведет себя как неваляшка
Convex ведет себя как чтото дерганое. Где старый добрый вариант который работал xEntityAddTriMeshShape

Надо добавить опциональную возможность в редакторе выбирать физ геометрию.

Например есть сложный меш - стул.
Делаем компаунд из примитивных кубов по форме меша стула, а сам меш крепим к центру компаунда.

pozitiffcat 19.07.2011 17:44

Ответ: Физика мешей
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 196177)
Надо добавить опциональную возможность в редакторе выбирать физ геометрию.

Например есть сложный меш - стул.
Делаем компаунд из примитивных кубов по форме меша стула, а сам меш крепим к центру компаунда.


это все хорошо, но можно примерчик с этим вот стулом?

Randomize 19.07.2011 22:02

Ответ: Физика мешей
 
Как пример, вот такая ситуация:
http://forum.boolean.name/showpost.p...48&postcount=5
Там ещё и кострюлька (геометрия для физики одна, и для рендера другая)


Часовой пояс GMT +4, время: 05:23.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot