![]() |
Физика средствами Blitz3d???
Всем доброго времени суток!
Хочу задать вопрос. Прошу прощения, если глупый. Можно ли создать физическую среду в Blitz3d без подключения различных библиотек и врапперов? Есть у меня задумка, но не знаю, возможно ли мне такое реализовать? Например, дано 2 геометрических обьекта. Можно ли каким-либо образом создать для каждого массив координат всех вершин для более точной коллизии обьектов? И, допустим, чтоб при коллизии к обеим моделям применялись силы, крутящие моменты, учитывались степени свободы и т.д. Просто я бился, пытался, а толку нет. :( Уж простите, если для вашего уровня я такой самовар и не шарю. Просто уже года 2 (если не больше) пытаюсь состряпать что-нить играбельное и не выходит. А физические библиотеки либо демки, либо ограниченные по функционалу. А чтобы получить физ либу не демку - надо не только создать играбельный проект, но и достучаться еще до разработчиков! Люди, надеюсь на реальную помощь и советы, а не на унижающие достоинство фразы. Коллеги, помогите коллеге!!! :SOS: |
Ответ: Физика средствами Blitz3d???
Конечно можно, на всего-лишь самому написать физ. двиг прямо в блице.
А физические библиотеки в основном бесплатны, это впрапперы стоят денег, так-что можешь ещё написать свой враппер. |
Ответ: Физика средствами Blitz3d???
NitE, подскажи, пожалуйста хоть одну бесплатную физ. либу (за исключением Tokamak), а еще лучше, дай, пожалуйста, на нее ссылочку ))
|
Ответ: Физика средствами Blitz3d???
Или может, у тебя что есть?
|
Ответ: Физика средствами Blitz3d???
|
Ответ: Физика средствами Blitz3d???
Спасибо! Только маленько подредактирую твою ссылку для остальных =)
Шоб сразу на русском :) http://ru.wikipedia.org/wiki/Physics_engine#Engines |
Ответ: Физика средствами Blitz3d???
http://tools.mirage-lab.com/
http://forum.boolean.name/showpost.p...7&postcount=35 Автор - булочник и не жмот. На связи круглый год. Правда щас в отпуске до конца месяца. |
Ответ: Физика средствами Blitz3d???
Да, Bullet бы вообще подошёл.. помню, когда-то тестил демку. Понравилось больше, чем physX и newton. Но увы, за просто так ключик мне не дадут. Пока попробую на BlitzODE ARKON's Wrapper 0.5b чё-нить пошаманить, а там уж не знаю, что буду делать, если функционала не хватит. Я уж весь поисковик перерыл и свою физику писать пробовал, правда толку не хватает. Пачка изрисованной и исписанной бумаги для принтера, а результат нулевой. А от ограничений демок сразу руки опускаются. Ладно, чё-т расфлудился я тут. Время покажет, что у меня получится. Но всё равно от полезных советов не откажусь. :)
|
Ответ: Физика средствами Blitz3d???
А тебе не опускает руки случайно то, что блиц стоит 100 баксов?
А блицОДЕ малофункциональный тормоз. |
Ответ: Физика средствами Blitz3d???
ну.. то, что блиц столько стоит, я знаю. я же не собираюсь пока делать коммерческие проекты. а если что-то конкуретоспособное у меня будет выходить - так и спонсор найдется. а "нелицензионный" блиц хотя бы не ограничивает по времени и не просит ключ.
|
Ответ: Физика средствами Blitz3d???
про ODE согласен, что функционал оставляет желать лучшего. но вроде не тормоз. Конечно, с Bullet не сравнится. А для нетриального Bullet нужно проект предоставить разработчику, или для соотечественников так отдает? Какие варианты есть помимо оплаты? А то я заинтересовался :)
|
Ответ: Физика средствами Blitz3d???
Напишешь демку, покажешь Коксу, даст враппер.
Не сумеешь ничего написать, соответственно не даст враппер, потому что он тебе и не нужен будет. Помоему справедливо и логично. |
Ответ: Физика средствами Blitz3d???
Согласен. справедливо. Я бы тоже не стал раскидываться направо и налево подобными шедеврами. Ну что ж, буду писать демку =)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:29. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot