![]() |
Подскажите как правильно сделать ...
Здравствуйте.
Хочу сделать элемент RTS игры перемещение. Т.е. кликаем мышью по terrain и проигралась анимация как например в варкрафте3 http://www.youtube.com/watch?v=4rJwPAEKk_M Как бы вы делали такое в юнити? Мне достаточно просто теоретической выкладки :) Так же интересен еще вопрос. Например возьмем тот же варкрафт3, там был такой персонаж как таурен. У него был скилл бить в землю и вызывать ее деформацию, землетрясение. Интересно так же услышать как более правильно сделать такой эффект7 Решение в лоб это алгоритмом воспроизводить деформацию самого террейна через GetHeights и SetHeights, но правильно ли это в плане производительности? Мб. такого эффекта можно добиться какой нибудь анимированной текстурой плюс эффекты. Извиняюьс за такие дилетанские вопросы :dontknow: |
Ответ: Подскажите как правильно сделать ...
|
Ответ: Подскажите как правильно сделать ...
Цитата:
|
Ответ: Подскажите как правильно сделать ...
Цитата:
|
Ответ: Подскажите как правильно сделать ...
Перемещение
На террайн вешаем тег "Floor" PHP код:
|
Ответ: Подскажите как правильно сделать ...
Цитата:
Пробовал взять plane, натянул на него текстуру, анимировал ее. Но когда ее ложу по координатам из hit она естественно частично получается в террайне из за того что он не ровный. Одна из идей думал перевести координаты из hit в координаты террайна и попытаться наложить сверху текстуру. Видел пример с метеоритами которые деформируют террайн. |
Ответ: Подскажите как правильно сделать ...
Проверять колизию плайника с террайном и выдвигать плайник из террайна.Или инстансить изначально с дельтой по Y.
|
Ответ: Подскажите как правильно сделать ...
Цитата:
P.S. Деревянную лопатку мне! |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:12. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot