![]() |
Экспорт в M3G
Кто нибудь знает че такое ID трансформации? Экспортирую Blender'ом а когда открываю в M3gViewer там почему то нет текстур (ну и хрен с ними пока) главное нет этого самого ID , а ее необходимо указывать при написании программ
|
Ответ: Экспорт в M3G
В какую функцию его указывать надо?
|
Ответ: Экспорт в M3G
Program M3G_test;
Uses m3g; Var ms, k: integer; Begin m3g.load('/pogoroo.m3g', 347178853); // Загружаем модель и выставляем ID трансформации ms:=GetRelativeTimeMs; // Инициализация времени repeat m3g.animate(ms); // Анимируем m3g.paint; m3g.repaint; // Перерисовываем delay(100); ms:=GetRelativeTimeMs; // Немного ждём k:=k+1; until k>100; // Смотреть будем 10 секунд m3g.load('/skaterboy.m3g', 421721094); // Загружаем другую модель ms:=GetRelativeTimeMs; k:=0; repeat m3g.animate(ms); m3g.paint; m3g.repaint; delay(100); ms:=GetRelativeTimeMs; k:=k+1; until k>100; End. |
Ответ: Экспорт в M3G
Я с паскалем не работал, но могу предположить, что туда можно передавать 0 при отсутствии трансформаций, либо указатель на трансформацию, если она есть.
Ждём-с odd'a. |
Ответ: Экспорт в M3G
Вложений: 1
Я этот номер брал в Kemulator с помощью функции M3G View
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:12. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot