forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Основной форум (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Экспорт в M3G (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15184)

Kjaarh 28.07.2011 01:25

Экспорт в M3G
 
Кто нибудь знает че такое ID трансформации? Экспортирую Blender'ом а когда открываю в M3gViewer там почему то нет текстур (ну и хрен с ними пока) главное нет этого самого ID , а ее необходимо указывать при написании программ

Жека 28.07.2011 19:46

Ответ: Экспорт в M3G
 
В какую функцию его указывать надо?

Kjaarh 28.07.2011 20:46

Ответ: Экспорт в M3G
 
Program M3G_test;

Uses m3g;

Var ms, k: integer;

Begin

m3g.load('/pogoroo.m3g', 347178853); // Загружаем модель и выставляем ID трансформации

ms:=GetRelativeTimeMs; // Инициализация времени

repeat

m3g.animate(ms); // Анимируем

m3g.paint; m3g.repaint; // Перерисовываем

delay(100); ms:=GetRelativeTimeMs; // Немного ждём

k:=k+1;

until k>100; // Смотреть будем 10 секунд



m3g.load('/skaterboy.m3g', 421721094); // Загружаем другую модель

ms:=GetRelativeTimeMs; k:=0;

repeat

m3g.animate(ms); m3g.paint; m3g.repaint;

delay(100); ms:=GetRelativeTimeMs; k:=k+1;

until k>100;

End.

Жека 29.07.2011 09:10

Ответ: Экспорт в M3G
 
Я с паскалем не работал, но могу предположить, что туда можно передавать 0 при отсутствии трансформаций, либо указатель на трансформацию, если она есть.
Ждём-с odd'a.

odd 05.08.2011 20:58

Ответ: Экспорт в M3G
 
Вложений: 1
Я этот номер брал в Kemulator с помощью функции M3G View


Часовой пояс GMT +4, время: 20:12.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot