![]() |
Синдром ползучих фич
Описание синдрома (SBJoker):
Цитата:
1 - вообще не подвержен. 5 - не могу закончить ни один проект из-за этого синдрома. |
Ответ: Синдром ползучих фич
3-4, где то так. :)
|
Ответ: Синдром ползучих фич
На работе чаще страдают заказчики (и, что ещё хуже, зачастую вообще понятия не имеют, как это делается и сколько времени займёт). Спасибо начальству, которое часто упыривает такой мел, если предложение совсем абсурдное. Впрочем совсем уж безынициативность - тоже плохо. Когда вижу, что можно запилить какую-то классную фичу без значительной потери времени - выношу на рассмотрение.
|
Ответ: Синдром ползучих фич
Если совсем быть пассивным, то мало в таком случае выражается стремления и активности. А это в результате говорит о обычно "лени" разраба, хотя и о его стабильности в разработке к ТЗ.
Но чаще всего, именно те кто "вообще не страдают", имеют ужасную философию разработки: "абы работало", т.к. ленивые и им важнее рабочий front-end чем сам back-end. Люблю когда в команде есть хорошие идеи, и тут уже дело организации, чтобы идеи рассматривать, и направлять их в хорошее русло. Хотя бы один такой "псих", который постоянно генерирует идеи должен быть, на него только нужно другого разумного "психа", который будет его идеи приводить в нормальный порядок, основываясь техническим знаниям. Тут нужно иметь золотую серединку, и в то же время разнообразие в команде. |
Ответ: Синдром ползучих фич
в начале разработки добавляю фичи, к середине упариваюсь и жосско фичи отрезаю.
|
Ответ: Синдром ползучих фич
если по работе, то 1-2 !! если для себя чет делаю, то твердая 3 !!
|
Ответ: Синдром ползучих фич
Твёрдая 2 для меня! Я музыкант-композитор, да ещё перфекционист по натуре. Постоянное улучшение - мой образ жизни... :) Но я от этого не страдаю. Это интересно - узнавать что-то новое и потом это применять на практике. :) Короче, я как Мальз Девис. :-D
|
Ответ: Синдром ползучих фич
для себя - 5. В любой игре могу придумать какую-нибудь фичу.
для работы - 1-2. |
Ответ: Синдром ползучих фич
Последние отвечающие - надо читать первый пост, вас уже понесло в другую степь.
|
Ответ: Синдром ползучих фич
Твердая пять. Хотя это касается больше не программирования или моделирования, а скорее сюжетописания. В последнее время увлекся). Старание как можно дальше уйти от клише и тривиальных решений).
По части самой игры тоже так. Разве что теперь до полного идиотизма не доходит). |
Ответ: Синдром ползучих фич
Попрошу закрыть тему поим постом.
Зафиксирую распределение, как оно сохранялось, пока не началось описанное в 10-м посте. -крайние проявления (1 и 5) имели минимальный вес (0-1) -от 2 до 4 - линейно убывающий (с максимумом в пункте 2) Тему можно закрыть (опрос, если возможно, тоже). |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:23. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot