forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Синдром ползучих фич (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15192)

impersonalis 29.07.2011 11:29

Синдром ползучих фич
 
Описание синдрома (SBJoker):
Цитата:

-Постоянное добавление новых возможностей по ходу разработки.
-Обычно в игровой индустрии распространено.
-" - А давайте сделаем так что трупы непросто пропадают а медлено разлагаютсо! И потом некоторое время лежат скелеты!"
-Обычно психологически обусловлено стремлением уйти от сложной или неинтересной задачи в разработке к интересной
-кстати часто и заказчики / начальники добавляют фичи, т.к. считают что сделано мало можно больше, да и програмисты незаняты ничем (фиксят баги обычно)
-посути это любое необоснованное отхождение от плана / ТЗ
Оцените по 5-бальной шкале свою подверженность этому заболеванию, где
1 - вообще не подвержен.
5 - не могу закончить ни один проект из-за этого синдрома.

Nex 29.07.2011 11:50

Ответ: Синдром ползучих фич
 
3-4, где то так. :)

ABTOMAT 29.07.2011 12:30

Ответ: Синдром ползучих фич
 
На работе чаще страдают заказчики (и, что ещё хуже, зачастую вообще понятия не имеют, как это делается и сколько времени займёт). Спасибо начальству, которое часто упыривает такой мел, если предложение совсем абсурдное. Впрочем совсем уж безынициативность - тоже плохо. Когда вижу, что можно запилить какую-то классную фичу без значительной потери времени - выношу на рассмотрение.

moka 29.07.2011 14:00

Ответ: Синдром ползучих фич
 
Если совсем быть пассивным, то мало в таком случае выражается стремления и активности. А это в результате говорит о обычно "лени" разраба, хотя и о его стабильности в разработке к ТЗ.
Но чаще всего, именно те кто "вообще не страдают", имеют ужасную философию разработки: "абы работало", т.к. ленивые и им важнее рабочий front-end чем сам back-end.
Люблю когда в команде есть хорошие идеи, и тут уже дело организации, чтобы идеи рассматривать, и направлять их в хорошее русло. Хотя бы один такой "псих", который постоянно генерирует идеи должен быть, на него только нужно другого разумного "психа", который будет его идеи приводить в нормальный порядок, основываясь техническим знаниям.

Тут нужно иметь золотую серединку, и в то же время разнообразие в команде.

ffinder 29.07.2011 14:14

Ответ: Синдром ползучих фич
 
в начале разработки добавляю фичи, к середине упариваюсь и жосско фичи отрезаю.

IGR 29.07.2011 14:36

Ответ: Синдром ползучих фич
 
если по работе, то 1-2 !! если для себя чет делаю, то твердая 3 !!

ingko 30.07.2011 13:47

Ответ: Синдром ползучих фич
 
Твёрдая 2 для меня! Я музыкант-композитор, да ещё перфекционист по натуре. Постоянное улучшение - мой образ жизни... :) Но я от этого не страдаю. Это интересно - узнавать что-то новое и потом это применять на практике. :) Короче, я как Мальз Девис. :-D

Reizel 30.07.2011 15:49

Ответ: Синдром ползучих фич
 
для себя - 5. В любой игре могу придумать какую-нибудь фичу.
для работы - 1-2.

SBJoker 30.07.2011 23:43

Ответ: Синдром ползучих фич
 
Последние отвечающие - надо читать первый пост, вас уже понесло в другую степь.

Gector 30.07.2011 23:44

Ответ: Синдром ползучих фич
 
Твердая пять. Хотя это касается больше не программирования или моделирования, а скорее сюжетописания. В последнее время увлекся). Старание как можно дальше уйти от клише и тривиальных решений).
По части самой игры тоже так. Разве что теперь до полного идиотизма не доходит).

impersonalis 31.07.2011 03:03

Ответ: Синдром ползучих фич
 
Попрошу закрыть тему поим постом.
Зафиксирую распределение, как оно сохранялось, пока не началось описанное в 10-м посте.
-крайние проявления (1 и 5) имели минимальный вес (0-1)
-от 2 до 4 - линейно убывающий (с максимумом в пункте 2)
Тему можно закрыть (опрос, если возможно, тоже).


Часовой пояс GMT +4, время: 19:23.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot