forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   pxBodySetMassSpaceInertiaTensor(num%, x#, y#, z#) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15205)

Mind 31.07.2011 14:07

pxBodySetMassSpaceInertiaTensor(num%, x#, y#, z#)
 
pxBodySetMassSpaceInertiaTensor(num%, x#, y#, z#)
Помогите понять/разобраться с командой.Т.к я только знаю что она как-то влияет на инерцию тела.Что значит x,y,z?Каковы значения этой команды у тела по дефолту?

dsd 31.07.2011 20:03

Ответ: pxBodySetMassSpaceInertiaTensor(num%, x#, y#, z#)
 
Гугли тензорное исчисление. Мои инстинкты подсказывают, что это может быть перерасчет моментов инерции относительно новых осей повернутых вокруг тех для которых были моменты инерции посчитаны.
Наверно ты хочешь от этой команды добиться чтобы она считала тебе моменты инерции для произвольного меша?

Mind 31.07.2011 20:43

Ответ: pxBodySetMassSpaceInertiaTensor(num%, x#, y#, z#)
 
Цитата:

Сообщение от dsd (Сообщение 197383)
Наверно ты хочешь от этой команды добиться чтобы она считала тебе моменты инерции для произвольного меша?

Нет. Я так высоко пока не беру.Просто эксперементирую что она делает :) Спасибо за быструю инфу.

dsd 31.07.2011 23:55

Ответ: pxBodySetMassSpaceInertiaTensor(num%, x#, y#, z#)
 
Не верь мне. Я почти наверняка по названию команды сочинил то чего нет на самом деле.

Mind 02.08.2011 13:32

Ответ: pxBodySetMassSpaceInertiaTensor(num%, x#, y#, z#)
 
Эт я по быстрому написал тебе чтоб якобы закрыть вопрос.
На самом деле я разобрался с командой методом эксперементов и понял что в некоторых случаях она может мне помочь а в других ....

burovalex 05.04.2012 19:07

Ответ: pxBodySetMassSpaceInertiaTensor(num%, x#, y#, z#)
 
Ну мог бы описать и тему закрыть...


Часовой пояс GMT +4, время: 00:24.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot