![]() |
pxBodySetMassSpaceInertiaTensor(num%, x#, y#, z#)
pxBodySetMassSpaceInertiaTensor(num%, x#, y#, z#)
Помогите понять/разобраться с командой.Т.к я только знаю что она как-то влияет на инерцию тела.Что значит x,y,z?Каковы значения этой команды у тела по дефолту? |
Ответ: pxBodySetMassSpaceInertiaTensor(num%, x#, y#, z#)
Гугли тензорное исчисление. Мои инстинкты подсказывают, что это может быть перерасчет моментов инерции относительно новых осей повернутых вокруг тех для которых были моменты инерции посчитаны.
Наверно ты хочешь от этой команды добиться чтобы она считала тебе моменты инерции для произвольного меша? |
Ответ: pxBodySetMassSpaceInertiaTensor(num%, x#, y#, z#)
Цитата:
|
Ответ: pxBodySetMassSpaceInertiaTensor(num%, x#, y#, z#)
Не верь мне. Я почти наверняка по названию команды сочинил то чего нет на самом деле.
|
Ответ: pxBodySetMassSpaceInertiaTensor(num%, x#, y#, z#)
|
Ответ: pxBodySetMassSpaceInertiaTensor(num%, x#, y#, z#)
Ну мог бы описать и тему закрыть...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:24. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot