![]() |
max -> md2
возможно ли экспортировать модельку из макса в формат мд2? желательно с поддержкой скелетной анимации... :)
|
Re: max -> md2
скелетная анимация не поддерживается самим форматом md2
експортировать можно |
Re: max -> md2
скелетная анимация при экспорте в мд2 преобразуется в морфную анимацию мд2.
|
Re: max -> md2
Цитата:
|
Re: max -> md2
мдя. а чего ужос то?
|
Re: max -> md2
нормально она преобразуется
|
Re: max -> md2
только вот все вертексы дергаются потом
|
Re: max -> md2
Цитата:
2Raiter: Лень по форуму поискать ;) http://www.boolean.name/showthread.php?t=627 |
Re: max -> md2
Неоднократно конвертировал в мд2 - у меня не разу ничего не дергалось
|
Re: max -> md2
У меня почему-то тоже... Наверное я что-то неправильно делал... :"(
|
Re: max -> md2
Цитата:
Цитата:
PS: приглядитесь к анимации дракона из примеров Blitz3D повнемательнее ;) |
Re: max -> md2
я опять вернулся. PAX ссылка что ты дал битая..... Если не трудно вылейте кто-то сюда плагин у кого он есть .... плиз
|
Re: max -> md2
Вложений: 2
Качай
рар архив |
Re: max -> md2
пасиб
|
Re: max -> md2
Народ, а кто-нибудь знает, сколько максимально кадров анимации поддерживает md2? У меня к примеру, 140 уже не хочет экспортировать. Чего за фигня?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:25. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot