forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   max -> md2 (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1526)

Raiter 19.09.2006 18:36

max -> md2
 
возможно ли экспортировать модельку из макса в формат мд2? желательно с поддержкой скелетной анимации... :)

jimon 19.09.2006 20:06

Re: max -> md2
 
скелетная анимация не поддерживается самим форматом md2
експортировать можно

tormoz 20.09.2006 05:20

Re: max -> md2
 
скелетная анимация при экспорте в мд2 преобразуется в морфную анимацию мд2.

jimon 20.09.2006 08:44

Re: max -> md2
 
Цитата:

скелетная анимация при экспорте в мд2 преобразуется в морфную анимацию мд2.
или короче - в ужас :)

Raiter 20.09.2006 17:18

Re: max -> md2
 
мдя. а чего ужос то?

tormoz 20.09.2006 20:50

Re: max -> md2
 
нормально она преобразуется

jimon 20.09.2006 22:18

Re: max -> md2
 
только вот все вертексы дергаются потом

pax 20.09.2006 23:32

Re: max -> md2
 
Цитата:

Сообщение от jimon
только вот все вертексы дергаются потом

info: дергаются они потому что их координаты записываются целыми числами и еже помоему есть переменная для выбора масштаба... при загрузке целочисленные координаты преобразуются этой переменной в нормальные при масштабировании... т.к. координаты целые то и получается приближенное хранение их координат. 8)

2Raiter: Лень по форуму поискать ;)
http://www.boolean.name/showthread.php?t=627

tormoz 21.09.2006 04:14

Re: max -> md2
 
Неоднократно конвертировал в мд2 - у меня не разу ничего не дергалось

Diplomat 21.09.2006 13:50

Re: max -> md2
 
У меня почему-то тоже... Наверное я что-то неправильно делал... :"(

pax 21.09.2006 17:30

Re: max -> md2
 
Цитата:

Сообщение от tormoz
Неоднократно конвертировал в мд2 - у меня не разу ничего не дергалось

Цитата:

Сообщение от Diplomat
У меня почему-то тоже... Наверное я что-то неправильно делал... :"(

Значит вам повезло и вы незаметили этого :)

PS: приглядитесь к анимации дракона из примеров Blitz3D повнемательнее ;)

Raiter 29.10.2006 13:59

Re: max -> md2
 
я опять вернулся. PAX ссылка что ты дал битая..... Если не трудно вылейте кто-то сюда плагин у кого он есть .... плиз

tormoz 29.10.2006 18:25

Re: max -> md2
 
Вложений: 2
Качай
рар архив

Raiter 30.10.2006 17:07

Re: max -> md2
 
пасиб

avel 23.12.2006 04:12

Re: max -> md2
 
Народ, а кто-нибудь знает, сколько максимально кадров анимации поддерживает md2? У меня к примеру, 140 уже не хочет экспортировать. Чего за фигня?


Часовой пояс GMT +4, время: 20:25.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot