![]() |
удаление копии меша в Xors3d
Здравствуйте :)
скажите, пожалуйста, корректно ли выгружается из памяти копия сетки в этом примере: mesh = xLoadAnimMesh("mesh.b3d") entity = xCopyEntity(mesh) xFreeEntity entity спасибо ) |
Ответ: удаление копии меша в Xors3d
xCopyEntity не создает копию сетки. А так правильно. Не за что.
|
Ответ: удаление копии меша в Xors3d
а что он делает? результат его работы весьма правдоподобно дергается :) в отличии от xCopyMesh, результат работы которого в данном случае не отображается на экране (может нормали отворачиваются хз)
|
Ответ: удаление копии меша в Xors3d
xCopyMesh как раз создает копию сетки. А xCopyEntity создает копию сущности, сетка используется от оригинальной сущности.
|
Ответ: удаление копии меша в Xors3d
ну вот я поэтому и спрашиваю.. я копирую геометрию с анимацией через команду, которая как-будто для этого не предназначена.. хоть и справляется... потому мне и интересно, удаляется ли копия анимационной сетки из памяти, если для её удаления используется xFreeEntity... с экрана пропадает )
|
Ответ: удаление копии меша в Xors3d
Еще раз говорю, xCopyEntity создает копию Entity. Сама сетка остается в единственном экземпляре. Соотвественно, удаля копию, сама сетка не удаляется, она удалится, если удалить оригинальную Entity.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:13. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot