forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   удаление копии меша в Xors3d (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15294)

Vadimich 15.08.2011 12:01

удаление копии меша в Xors3d
 
Здравствуйте :)

скажите, пожалуйста, корректно ли выгружается из памяти копия сетки в этом примере:


mesh = xLoadAnimMesh("mesh.b3d")

entity = xCopyEntity(mesh)

xFreeEntity entity

спасибо )

.Squid 15.08.2011 12:17

Ответ: удаление копии меша в Xors3d
 
xCopyEntity не создает копию сетки. А так правильно. Не за что.

Vadimich 15.08.2011 12:53

Ответ: удаление копии меша в Xors3d
 
а что он делает? результат его работы весьма правдоподобно дергается :) в отличии от xCopyMesh, результат работы которого в данном случае не отображается на экране (может нормали отворачиваются хз)

.Squid 15.08.2011 13:27

Ответ: удаление копии меша в Xors3d
 
xCopyMesh как раз создает копию сетки. А xCopyEntity создает копию сущности, сетка используется от оригинальной сущности.

Vadimich 15.08.2011 14:06

Ответ: удаление копии меша в Xors3d
 
ну вот я поэтому и спрашиваю.. я копирую геометрию с анимацией через команду, которая как-будто для этого не предназначена.. хоть и справляется... потому мне и интересно, удаляется ли копия анимационной сетки из памяти, если для её удаления используется xFreeEntity... с экрана пропадает )

.Squid 15.08.2011 14:29

Ответ: удаление копии меша в Xors3d
 
Еще раз говорю, xCopyEntity создает копию Entity. Сама сетка остается в единственном экземпляре. Соотвественно, удаля копию, сама сетка не удаляется, она удалится, если удалить оригинальную Entity.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:13.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot