![]() |
Столкновение trimesh-to-box
Не происходит столкновение тримеша с боксом, бокс просто проходит сквозь него. Код:
Цитата:
|
Ответ: Столкновение trimesh-to-box
Ну наверное просто для animmesh нужно физ тело делать для каждого child
xFindchild xCountChildren xGetChild |
Ответ: Столкновение trimesh-to-box
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Столкновение trimesh-to-box
Надо еще отфильтровать их столкновения между собой. См. пример с фильтрацией коллизий.
Или использовать одно большое тело на весь анимированный меш, задав размер вручную через xEntityBodyLocalScale, и, возможно, подкорректировав центр с помощью xEntityBodyLocalPosition. |
Ответ: Столкновение trimesh-to-box
На С++ примеров с физикой вроде нет, а от того что находиться в этих *.bb файлах у меня рябит в глазах. Буду шаманить.
|
Ответ: Столкновение trimesh-to-box
Таак, все почти получилось:
Цитата:
|
Ответ: Столкновение trimesh-to-box
и вопрос в догонку: как проверить соприкасаются ли два объекта?
|
Ответ: Столкновение trimesh-to-box
Цитата:
Еще есть xCollisionX,xCollisionY,z,nx,ny,nz и т.д. |
Ответ: Столкновение trimesh-to-box
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Столкновение trimesh-to-box
кстати, мешинтерсект крайне медленный, так что будьте аккуратны.
|
Ответ: Столкновение trimesh-to-box
/xors3d/docs/html/group__px__contacts.html
|
Ответ: Столкновение trimesh-to-box
UP
На данный момент актуально 2 вопроса: 1) Как привязать одно физ. тело к другому 2) Как узнать соприкосается ли одно физ. тело с другим(например находится ли кубик на полу) |
Ответ: Столкновение trimesh-to-box
Цитата:
|
Ответ: Столкновение trimesh-to-box
Проще скачать Блитц, и глянуть примеры.
В ближайшей ревизии примеры на С++ не появятся. Увы. UPD. По-моему я дал ответ как раз на второй вопрос. А привязка происходит автоматически про добавлении тела (xEntityAdd***Shape), либо xEntityAttachBody. В документации все есть. |
Ответ: Столкновение trimesh-to-box
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot