forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Space Bomberman 3D (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15374)

L.D.M.T. 28.08.2011 23:06

Space Bomberman 3D
 
Вложений: 4
Таки в 3Д и таки от первого лица!:-D
отличия от дендивского бомбера - за один раз можно ставить только один бомбу и пока что, отсутствуют монстры. демо пока не выкладываю - еще слишком сыро и какого-то рожна партиклы от амт не всегда срабатывают...

.Squid 28.08.2011 23:10

Ответ: Space Bomberman 3D
 
ОМГ. Да это же хоррор получается.

moka 28.08.2011 23:16

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Графика на уровне HL1 (1998 год), левел дизайн ещё старее..

Это так окунуться, на 10+ лет в прошлое - не плохо ;)

.Squid 28.08.2011 23:17

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Ну не моделлер он. Что тут поделать? Я бы и так не сделал (но я бы и не брался, пожалуй).

moka 28.08.2011 23:21

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Ну это как понимаю на Blitz3D, а туда если хорошую медию и левел дизайн, то нужны и качественные оптимизации чтобы это дело потянуть..

tormoz 28.08.2011 23:38

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 200432)
и какого-то рожна партиклы от амт не всегда срабатывают...

попробуй мешу партиклов куллбокс побольше сделать

L.D.M.T. 28.08.2011 23:47

Ответ: Space Bomberman 3D
 
попробовал - говорит, что это не меш...

Dim@N 29.08.2011 00:30

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Скрины не плохие. Ждемс демку)

tormoz 29.08.2011 15:02

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 200448)
попробовал - говорит, что это не меш...

дык найди в инклюде где меш создается
Код:

If mesh_tm=0 mesh_tm=CreateMesh()

L.D.M.T. 29.08.2011 18:16

Ответ: Space Bomberman 3D
 
стало немного лучше, но не особо... бывает так, что частицы при взрыве начинают появляться и резко исчезают или же совсем не отображаются.

tormoz 29.08.2011 21:40

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 200487)
стало немного лучше, но не особо... бывает так, что частицы при взрыве начинают появляться и резко исчезают или же совсем не отображаются.

а что ты в куллбоксе прописал ? какие параметры ?
еще бывают необъяснимые глюки на фоне некоторых моделей к кот в максе извраты применялись без резетхформ

L.D.M.T. 31.08.2011 01:28

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Вложений: 2
добавил эффекты крови на экране при близком нахождении в месте взрыва и прикрутил блики от источников света. долго парился с частицами, пробовал разные варианты, даже передирал полностью с примеров, но все равно из 10 взрывов 2-3 точно не срабатывают, причем каждый раз в случайном порядке... мне уже даже начинает казаться что есть какая-то зависимость от самой геометрии уровня:-D

tormoz 31.08.2011 01:57

Ответ: Space Bomberman 3D
 
ну хз
я их юзал много и густо, проблемы были только один раз с кривым уровнем.
когда я в максе сделал всем мешал резетхформ - все стало нормально
может они у тебя по логике не срабатывают ?

NitE 31.08.2011 02:01

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Надо сказать что оба скриншота отстойны.
1. Блики от солнца !? Через человеческий глаз !?!? В помещений !?!?!?
2. Кровь либо сделать нормальную, либо совсем убрать, выглядит убого, ктому-же совершенно нереалистично, по любым меркам.

Colossus 31.08.2011 11:25

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Цитата:

2. Кровь либо сделать нормальную, либо совсем убрать, выглядит убого, ктому-же совершенно нереалистично, по любым меркам.
ну ее не то что убрать, ее над просто сделать потемнее и не такую прозрачную ))


Часовой пояс GMT +4, время: 18:22.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot