![]() |
Умеет ли Xors3D кэшировать загружаемые модели?
Умеет ли Xors3D кэшировать загружаемые модели?
например в цикле for(int i=0;i<1000;i++) int model = xLoadMesh("mymesh.b3d"); Будет 1000 раз обращение к диску или 1? Например движок Irrlicht каждую модель кэширует, и при следующей загрузке просто копирует в памяти, может ли это делать ксорс? |
Ответ: Умеет ли Xors3D кэшировать загружаемые модели?
Будет 1000 раз обращение к диску.
Сказал загрузить 1000 раз - получай. За кешированием моделей автор должен следить сам. |
Ответ: Умеет ли Xors3D кэшировать загружаемые модели?
Хорошо, я не имею ничего против, просто важно было знать это.
|
Ответ: Умеет ли Xors3D кэшировать загружаемые модели?
xCopyMesh?
|
Ответ: Умеет ли Xors3D кэшировать загружаемые модели?
xCopyMesh это понятно, в Irrlicht например не надо явно указывать копирование меша, выполняешь как обычную загрузку, а он сам определяет копировать или брать с диска
|
Ответ: Умеет ли Xors3D кэшировать загружаемые модели?
pozitiffcat, ну так, это сильный удар по быстродействию, когда движок ещё и думает за тебя.
|
Ответ: Умеет ли Xors3D кэшировать загружаемые модели?
Цитата:
точно знаю что текстуры по несколько раз ксорс не грузит с диска. насчёт моделей - ждём комментов Сквида. |
Ответ: Умеет ли Xors3D кэшировать загружаемые модели?
NitE а когда мы думаем за движок, разве это не сказывается на быстродействии? Тут разницы нет, будет заложено это в движке или изобретая велосипед писать функцию самому
|
Ответ: Умеет ли Xors3D кэшировать загружаемые модели?
Видишь ли это не фича, это вопрос парадигмы движка.
Если он, как Блитц, ориентирован на недавних ламеров, то конешно он должен иметь защиту от дурака. Включая и весьма популярную загрузку ресурсов в цикле. Если же движек ориентирован на любителей и профессионалов, то тут важнее гибкость и скорость. И минимум защиты от дурака. Такой движек должен выполнять именно то что от него хотят, а не думать за пользователя. |
Ответ: Умеет ли Xors3D кэшировать загружаемые модели?
ну если уж вам так угодно, то можно сделать настройку для продвинутых
|
Ответ: Умеет ли Xors3D кэшировать загружаемые модели?
"настройка"...
Во первых, как ты себе представляешь проверку соответствия модели? Да, можно хранить путь на файл, вычислять его md5 и хранить его. Далее при повторной загрузке, пробегаться по списку файлов, найти путь на файл, проверить md5, ну и в итоге копировать энтитю (xCopyEntity), либо таки загружать. Ты делал подобное сам? Да и если у тебя возникают такие потребности, то у тебя в логике приложения есть проблемы. Если ты занимаешься редактором, и допускаешь такие "ошибки", мне стрёмно подумать что там в самом приложении.. Короче говоря, это твоя забота, и уж будь добр позаботиться об этом сам. При корректной архитектуре приложения, такого вопроса вообще не должно вставать. |
Ответ: Умеет ли Xors3D кэшировать загружаемые модели?
Цитата:
|
Ответ: Умеет ли Xors3D кэшировать загружаемые модели?
MoKa, я щас забочусь об этом сам, и в редакторе этой херни нет и не надо, я пишу Tower Defense 3D, где куча одинаковых объектов. Да там они через инстанс и копи
|
Ответ: Умеет ли Xors3D кэшировать загружаемые модели?
pozitiffcat, а почему не пишеш на irrlicht?
|
Ответ: Умеет ли Xors3D кэшировать загружаемые модели?
я на нем не пишу потомучто там нужно написать 3 строки кода, а тоже самое в ксорсе 1 строку, и еще там с освещением херово кое что, что мне не понравилось. Пикать объекты через жопу. Ну плюсов меньше чем у ксорса. Еще говорили что хорош движок огр3д но я скока не разбирался так и не нашел нормального конвертера в их файл мешэй, чтобы анимацию юзал.. в итоге тоже отстой
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:08. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot