forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   xLoadAnimMesh и xLoadMesh (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15377)

pozitiffcat 29.08.2011 11:59

xLoadAnimMesh и xLoadMesh
 
отличаются загрузкой модели с текстурой tga alpha, multiply. Не полностью прозрачные области текстуры рисуются как вообще не прозрачные, а если грузить xLoadAnimMesh то все нормально (b3d созданные pipeline 3ds max 2008)
PS. И еще можно ли сделать так чтобы работало PICK_TRIMESH у анимированных мешей, без костылей.. например подставляя статический меш, ну и чтоб это было опционально..

.Squid 29.08.2011 13:15

Ответ: xLoadAnimMesh и xLoadMesh
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 200437)
ЗЫ. Прикладывайте, пожалуйста, код и все необходимое, для проверки. Я физически не могу все это сам писать.

Да, блин, я в рабы записался что ли?

L.D.M.T. 29.08.2011 13:32

Ответ: xLoadAnimMesh и xLoadMesh
 
поправка: В разРАБЫ :)

pozitiffcat 29.08.2011 13:37

Ответ: xLoadAnimMesh и xLoadMesh
 
http://rghost.ru/19696751
тут исходник примера

.Squid 31.08.2011 19:03

Ответ: xLoadAnimMesh и xLoadMesh
 
Это баг. К следующей версии поправлю.
ЗЫ. Не стоит делать каждый квад травы отдельной поверхностью - патч травы из 6 квадов будет рисоваться за 6 ДИПов, что не есть хорошо.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:46.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot