![]() |
xLoadAnimMesh и xLoadMesh
отличаются загрузкой модели с текстурой tga alpha, multiply. Не полностью прозрачные области текстуры рисуются как вообще не прозрачные, а если грузить xLoadAnimMesh то все нормально (b3d созданные pipeline 3ds max 2008)
PS. И еще можно ли сделать так чтобы работало PICK_TRIMESH у анимированных мешей, без костылей.. например подставляя статический меш, ну и чтоб это было опционально.. |
Ответ: xLoadAnimMesh и xLoadMesh
Цитата:
|
Ответ: xLoadAnimMesh и xLoadMesh
поправка: В разРАБЫ :)
|
Ответ: xLoadAnimMesh и xLoadMesh
|
Ответ: xLoadAnimMesh и xLoadMesh
Это баг. К следующей версии поправлю.
ЗЫ. Не стоит делать каждый квад травы отдельной поверхностью - патч травы из 6 квадов будет рисоваться за 6 ДИПов, что не есть хорошо. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot