![]() |
Проблема с entityParent
Нужно чтобы когда игрок(камера) соприкасался с объектом(EntityCollided) "привязывался" к нему,а когда камера не соприкасается с объектом чтобы соответственно было наоборот.
создаю камеру и тд Colisions 1,2,2,3 entitytype cam,1 entitytype map,2 par=false ... repeat If EntityCollided (h\cam,2) Then par=True Else par=False EndIf If par=True Then EntityParent h\cam,map Ну так вот все вроде должно работать,но даже когда камера далеко от map всеравно она к нему остается привязаной. В чем проблема? |
Ответ: Проблема с entityParent
Цитата:
Код:
If Par=False Then EntityParent h\cam,0 |
Ответ: Проблема с entityParent
Спасибо
|
Ответ: Проблема с entityParent
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:54. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot