forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема с entityParent (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15381)

Dim@N 29.08.2011 18:43

Проблема с entityParent
 
Нужно чтобы когда игрок(камера) соприкасался с объектом(EntityCollided) "привязывался" к нему,а когда камера не соприкасается с объектом чтобы соответственно было наоборот.



создаю камеру и тд
Colisions 1,2,2,3
entitytype cam,1
entitytype map,2
par=false

...

repeat

If EntityCollided (h\cam,2) Then
par=True
Else
par=False
EndIf
If par=True Then EntityParent h\cam,map

Ну так вот все вроде должно работать,но даже когда камера далеко от map всеравно она к нему остается привязаной. В чем проблема?

Gector 29.08.2011 18:51

Ответ: Проблема с entityParent
 
Цитата:

Сообщение от Dim@N (Сообщение 200490)
Нужно чтобы когда игрок(камера) соприкасался с объектом(EntityCollided) "привязывался" к нему,а когда камера не соприкасается с объектом чтобы соответственно было наоборот.

Добавь
Код:

If Par=False Then EntityParent h\cam,0
UPD: Судя по переменным тебе это для перемещения по платформам надо. Если это так - то глянь сюды.

Dim@N 29.08.2011 18:53

Ответ: Проблема с entityParent
 
Спасибо

Gector 29.08.2011 19:09

Ответ: Проблема с entityParent
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 200492)
Добавь
Код:

If Par=False Then EntityParent h\cam,0
UPD: Судя по переменным тебе это для перемещения по платформам надо. Если это так - то глянь сюды.

UPD: Аааа... Склероз)))... Ты это уже видел...


Часовой пояс GMT +4, время: 06:54.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot