forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Trimesh physx столкновения (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15404)

pepel 01.09.2011 16:35

Trimesh physx столкновения
 
Вложений: 2
как сделать чтобы тримеш контактировал с другими тримешами?

EvilChaotic 01.09.2011 20:57

Ответ: Trimesh physx столкновения
 
Сделать одного из них выпуклым.

pepel 01.09.2011 21:35

Ответ: Trimesh physx столкновения
 
Цитата:

Сообщение от EvilChaotic (Сообщение 200880)
Сделать одного из них выпуклым.

понятно.. значит столкновения работают только с хуллами

moka 01.09.2011 21:38

Ответ: Trimesh physx столкновения
 
Тримеш вообще очень сложен в расчётах, и не даёт возможности реалестично и оптимально просчитать физику. Поэтому намного оптимальнее и реалистичнее для физического поведения будет использовать примитивы для того чтобы описать геометрию объекта. Это намного производительнее, и шустрее.
Даже многие игры с хорошей физикой, для уровней используют примитивы описывающие геометрию, а не тримеши.

pepel 01.09.2011 21:44

Ответ: Trimesh physx столкновения
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 200884)
Тримеш вообще очень сложен в расчётах, и не даёт возможности реалестично и оптимально просчитать физику. Поэтому намного оптимальнее и реалистичнее для физического поведения будет использовать примитивы для того чтобы описать геометрию объекта. Это намного производительнее, и шустрее.
Даже многие игры с хорошей физикой, для уровней используют примитивы описывающие геометрию, а не тримеши.

ок учту .значит буду смотреть в сторону компоундов

LLI.T.A.L.K.E.R. 02.09.2011 01:12

Ответ: Trimesh physx столкновения
 
А, в PhysX враппере, вроде же, нет Тримеш столкновение с Тримеш-ами

pepel 02.09.2011 10:05

Ответ: Trimesh physx столкновения
 
Цитата:

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. (Сообщение 200925)
А, в PhysX враппере, вроде же, нет Тримеш столкновение с Тримеш-ами

ну походу нет... про это и топик)
я просто както не обращал на это внимания, а сейчас вот понадобилось..

NitE 02.09.2011 21:37

Ответ: Trimesh physx столкновения
 
pepel, http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7568

Вдруг ты пропустил...


Часовой пояс GMT +4, время: 00:47.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot