forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   2d skate (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15417)

pepel 03.09.2011 12:21

2d skate
 
Вложений: 2
Начал таки доделывать игру которую начал толи в 2008 году толи еще раньше но забросил..

Игра про скейт, который будет вести себя точно как в жизни
Мне как тому кто катается всегда не хватало полной реалистичности игр посвященных скейту, ведь чтобы сделать хотя бы прыжок на скейте я учился неделю а то и две, надеюсь игра не будет сильно хардкорная и многим понравится
Покачто выложу скриншот, как будет что-то более менее играбельное сразу выложу

Кстати спасибо моке за совет насчет упрощения модели, скейт сделал из двух хуллов(тейлы), одного куба плоского, и двух цилиндров и совместил в компоунде

п.с. надеюсь не заброшу в этот раз

pepel 03.09.2011 14:44

Ответ: 2d skate
 
Вложений: 1
вобщем выкладываю то что пока есть , т.е. основная механика почти готова, менять буду уже по мелочам, например сделаю более удобное катание на двух колесах(менуал) и т.д.
просьба затестить и отписаться

управление - a,d щелчек пр\л. кнопкой мыши, выравнивать деку- вести мышой вправо влево
r- рестарт деки esc- выход

а кстати там два екзешника старая и новая версия

Harter 03.09.2011 15:12

Ответ: 2d skate
 
pepel, молодец! Жаль, только, на тачпаде с декой не поиграешься как следует) Продолжай разработку. Будет демка - будет критика.
:)

pepel 03.09.2011 15:20

Ответ: 2d skate
 
Цитата:

Сообщение от Harter (Сообщение 201058)
pepel, молодец! Жаль, только, на тачпаде с декой не поиграешься как следует) Продолжай разработку. Будет демка - будет критика.
:)

спасибо, покачто есть только вот такая технодема. буду выкладывать постепенно по мере добавления фич, до демки конечно далеко)

pepel 03.09.2011 20:28

Ответ: 2d skate
 
Вложений: 1
добавил фон(скачал с интернетов)
только вот теперь передний план надо бы както оформить а то не очень смотрится..=\

Dzirt 04.09.2011 02:08

Ответ: 2d skate
 
PhyzX ? )

pepel 04.09.2011 10:51

Ответ: 2d skate
 
Цитата:

Сообщение от Dzirt (Сообщение 201146)
PhyzX ? )

нуда физикс, не совсем понял в чем вопрос)

St_AnGer 04.09.2011 11:03

Ответ: 2d skate
 
Цитата:

Сообщение от pepel (Сообщение 201163)
нуда физикс, не совсем понял в чем вопрос)

Наверно имелось ввиду что пишется не PhyzX, а PhysX :) очень остро :)

pepel 04.09.2011 11:08

Ответ: 2d skate
 
Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 201165)
Наверно имелось ввиду что пишется не PhyzX, а PhysX :) очень остро :)

наверно.. просто я вообще не вижу где я упоминал это слово

LLI.T.A.L.K.E.R. 04.09.2011 12:23

Ответ: 2d skate
 
Нормально.
Нужно будет постараться ограничить скейт от нестандартного поведения (это так к примеру: если тупо резко двигаешь мышь туда-сюда - ты крутой скейтбордист набивающий трюки)

pepel 04.09.2011 12:32

Ответ: 2d skate
 
Цитата:

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. (Сообщение 201176)
Нормально.
Нужно будет постараться ограничить скейт от нестандартного поведения (это так к примеру: если тупо резко двигаешь мышь туда-сюда - ты крутой скейтбордист набивающий трюки)

да там с физикой возни дохера, мне самому не нравится как он покачто двигается =(

Colossus 04.09.2011 14:12

Ответ: 2d skate
 
Цитата:

да там с физикой возни дохера, мне самому не нравится как он покачто двигается
работай же над этим! ))

pepel 04.09.2011 14:33

Ответ: 2d skate
 
Цитата:

Сообщение от Colossus (Сообщение 201189)
работай же над этим! ))

ок постораюсь)

4yBa4Ok 04.09.2011 17:00

Ответ: 2d skate
 
Как проект?! Идет полным ходом?! Если что неотказался бы поучаствовать в роли прогера.

pepel 04.09.2011 17:35

Ответ: 2d skate
 
Цитата:

Сообщение от 4yBa4Ok (Сообщение 201217)
Как проект?! Идет полным ходом?! Если что неотказался бы поучаствовать в роли прогера.

идет потихоньку. от прогера не откажусь) если ты шаришь в физиксе это будет плюсом)
отписал в личку


Часовой пояс GMT +4, время: 00:17.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot