forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Столкновения без последствий (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15425)

FaQ 04.09.2011 18:54

Столкновения без последствий
 
Подскажите, как сделать, чтобы объект столкнувшись просто уперся в препятствие и не двигал его.
Оба объекта с такими параметрами
Код:

xEntityAddConvexShape(NewPivot, 1)
xEntitySetFriction(NewPivot, 0)
xEntitySetAngularFactor(NewPivot, 0.0, 0.0, 0.0)
xEntityDisableSleeping(NewPivot, 0)

По разному пробовал, уже замучился.

dsd 04.09.2011 19:15

Ответ: Столкновения без последствий
 
xEntitySetMass ( Entity * entity,
float mass
)
Вроде при массе 0 объект считается статичным. Либо боольшой коэф трения+большая масса. Интересно при коэф трения больше 1 объект будет смещаться словно он прилип к земле?

Nex 04.09.2011 19:16

Ответ: Столкновения без последствий
 
Препятствию поставить массу "0"?

4yBa4Ok 04.09.2011 19:17

Ответ: Столкновения без последствий
 
сделай его статическим или массу больше

FaQ 04.09.2011 19:47

Ответ: Столкновения без последствий
 
Масса 0 ничего не дает, слишком большая тоже.
Почему масса на притяжение не влияет?
Что значит статическим?

Randomize 04.09.2011 19:55

Ответ: Столкновения без последствий
 
Цитата:

Сообщение от FaQ (Сообщение 201257)
Почему масса на притяжение не влияет?

Лол, а должна?
Есть такая штука - ускорение свободного падения и для всех тел в вакууме оно одинаково.

FaQ 04.09.2011 21:52

Ответ: Столкновения без последствий
 
Может кто-то действительно поможет?

EvilChaotic 04.09.2011 22:38

Ответ: Столкновения без последствий
 
Цитата:

Сообщение от FaQ (Сообщение 201275)
Может кто-то действительно поможет?

А тебе чего не помогли?
Масса 0 используется для статичных объектов сцены, чтобы никакие другие тела в мире не смогли повлиять на положение нашего тела в пространстве. Часто используется для тримешей.

И да.
Я помню, что видел в справке ксорса функцию, которая удаляет ангулярное и линеарное движение у тела.

FaQ 04.09.2011 23:20

Ответ: Столкновения без последствий
 
Ставлю xEntitySetMass(Entity, 0) и объект все равно подвинуть можно так же
Тело Convex, а тримешей нет.

EvilChaotic 04.09.2011 23:34

Ответ: Столкновения без последствий
 
Цитата:

Сообщение от FaQ (Сообщение 201285)
Ставлю xEntitySetMass(Entity, 0) и объект все равно подвинуть можно так же.

Ну все, мне пора на пенсию..

FaQ 05.09.2011 00:39

Ответ: Столкновения без последствий
 
Дайте, пожалуйста, пример

Nerd 05.09.2011 01:38

Ответ: Столкновения без последствий
 
Цитата:

Сообщение от FaQ (Сообщение 201294)
Дайте, пожалуйста, пример

А ты сам посмотри в примерах (C:\Program Files\Xors3d\Samples\Blitz3d\Phisics\)


Часовой пояс GMT +4, время: 16:16.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot