![]() |
Столкновения без последствий
Подскажите, как сделать, чтобы объект столкнувшись просто уперся в препятствие и не двигал его.
Оба объекта с такими параметрами Код:
xEntityAddConvexShape(NewPivot, 1) |
Ответ: Столкновения без последствий
xEntitySetMass ( Entity * entity,
float mass ) Вроде при массе 0 объект считается статичным. Либо боольшой коэф трения+большая масса. Интересно при коэф трения больше 1 объект будет смещаться словно он прилип к земле? |
Ответ: Столкновения без последствий
Препятствию поставить массу "0"?
|
Ответ: Столкновения без последствий
сделай его статическим или массу больше
|
Ответ: Столкновения без последствий
Масса 0 ничего не дает, слишком большая тоже.
Почему масса на притяжение не влияет? Что значит статическим? |
Ответ: Столкновения без последствий
Цитата:
Есть такая штука - ускорение свободного падения и для всех тел в вакууме оно одинаково. |
Ответ: Столкновения без последствий
Может кто-то действительно поможет?
|
Ответ: Столкновения без последствий
Цитата:
Масса 0 используется для статичных объектов сцены, чтобы никакие другие тела в мире не смогли повлиять на положение нашего тела в пространстве. Часто используется для тримешей. И да. Я помню, что видел в справке ксорса функцию, которая удаляет ангулярное и линеарное движение у тела. |
Ответ: Столкновения без последствий
Ставлю xEntitySetMass(Entity, 0) и объект все равно подвинуть можно так же
Тело Convex, а тримешей нет. |
Ответ: Столкновения без последствий
Цитата:
|
Ответ: Столкновения без последствий
Дайте, пожалуйста, пример
|
Ответ: Столкновения без последствий
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:16. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot