![]() |
physx
Всем добрый день
возник вопрос по physx, а точнее реализация прыжка что бы высота прыжка была всегда одинакова хотелось бы увидеть пример или хотя бы идеи по этому поводу буду благодарен |
Ответ: physx
а что сложного то? прикладываешь одну и ту же силу и будет одинаковый прыжок
PHP код:
|
Ответ: physx
так ну вот что бы персонаж не прыгал в воздухе
я сделал так player_jump - физ тело которое прикреплено к player_body cn=pxGetContacts(player_jump) If pxContactGetForceNY(player_jump,cn)>0 Then coll=1 If KeyHit(57) and coll=1 Then coll=0 pxBodyAddForce(player_body,0,260,0,0) EndIf |
Ответ: physx
проще будет так
If KeyHit(57) And pxGetContacts(px_body)>0 pxBodyAddForce px_body,0,30,0,1 хотя переменная coll может пригодится.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot