forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Модельки (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15475)

4yBa4Ok 12.09.2011 19:12

Модельки
 
как можно открыть .b3d файл отредактировать его и сохранить опять же в .b3d

dsd 12.09.2011 21:30

Ответ: Модельки
 
загрузить в хорс.
из хорса сохранить в более распространенный формат.(xSaveMesh ( Entity * entity,
const char * path
)
)
сконвертировать в привычный формат.
отредактировать по вкусу.
экспортировать в б3д.
Может быть есть более короткие пути.

Ky3R_94 13.09.2011 23:01

Ответ: Модельки
 
Есть такая программка специально для Blitz'а - gile[s] называется) Вот в ней можно напрямую работать с б3д форматом. Если нужно, могу выложить, т.к. официально разрабы уже вроде нигде не поддерживают жизнь этой софтинки.

4yBa4Ok 24.10.2011 13:49

Ответ: Модельки
 
Цитата:

Сообщение от Ky3R_94 (Сообщение 202267)
Есть такая программка специально для Blitz'а - gile[s] называется) Вот в ней можно напрямую работать с б3д форматом. Если нужно, могу выложить, т.к. официально разрабы уже вроде нигде не поддерживают жизнь этой софтинки.

Вылажи если можешь

L-ee-X 24.10.2011 14:12

Ответ: Модельки
 
На 3D Max здесь где то скрипт выложен для импорта ))) Ищи ))) А вообще b3d открытый формат так, что можно и самому импортер/экспортер написать, если поковыряться в этом формате )))))))
Ну а импортер все таки где то есть )))
P.S.
Gile[s] Анимацию не поддерживает!

Amatsu 25.10.2011 09:26

Ответ: Модельки
 
Еще вроде DeleD грузит b3d, но хз, как там с анимацией


Часовой пояс GMT +4, время: 15:41.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot