![]() |
Модельки
как можно открыть .b3d файл отредактировать его и сохранить опять же в .b3d
|
Ответ: Модельки
загрузить в хорс.
из хорса сохранить в более распространенный формат.(xSaveMesh ( Entity * entity, const char * path ) ) сконвертировать в привычный формат. отредактировать по вкусу. экспортировать в б3д. Может быть есть более короткие пути. |
Ответ: Модельки
Есть такая программка специально для Blitz'а - gile[s] называется) Вот в ней можно напрямую работать с б3д форматом. Если нужно, могу выложить, т.к. официально разрабы уже вроде нигде не поддерживают жизнь этой софтинки.
|
Ответ: Модельки
Цитата:
|
Ответ: Модельки
На 3D Max здесь где то скрипт выложен для импорта ))) Ищи ))) А вообще b3d открытый формат так, что можно и самому импортер/экспортер написать, если поковыряться в этом формате )))))))
Ну а импортер все таки где то есть ))) P.S. Gile[s] Анимацию не поддерживает! |
Ответ: Модельки
Еще вроде DeleD грузит b3d, но хз, как там с анимацией
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:41. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot