![]() |
Как развернуть на полный экран?
Всем привет.
Не могу сделать полноэкранный канвас на Nokia 6680 (и на Nokia N79). Остаётся не залитое место внизу. Оно белое. Высота его как два бара вместе (верхн. и нижний) Помогите плс, как использовать экран целиком на разных устройствах? Спасибо. Код:
Program testsize; lastwidth=176 lastheight=144 ( а должно быть 208 ) Библиотека sensor2displaysize: http://forum.boolean.name/showpost.p...5&postcount=11 UPDATED: нижняя часть (которая закрывает) находится как бы слоем над канвасом. (это на обеих моделях Nokia 6680 и N79) Т.е. в канвасе все рисуется, НО за ней. :( Что это такое и как от этого избавиться, чтобы использовать весь экран мобилы? |
Ответ: Как развернуть на полный экран?
Вложений: 1
В настройках проекта выбери "MIDP 2.0 FullScreen". Или "nokia api fullscreen"
А ввобще-то для таких вопросов существует раздел F.A.Q Вложение 14825 |
Ответ: Как развернуть на полный экран?
Цитата:
F.A.Q. облазил его перед тем, как запостить тему.. :SOS: |
Ответ: Как развернуть на полный экран?
Что выяснилось: проблема с библиотекой Lib_game.class (3174 байта).
Она не корректно выводит на полный экран. Как проверялось: Среда: Код:
MidletPascal 2.02 ENG Код:
MIDlet type: MIDP2.0 Fullscreen Код:
Program test; |
Ответ: Как развернуть на полный экран?
Дело в том, что Lib_game использует свою собственную Canvas для вывода графики, так что, стандартные методы установки полноэкранного режима тут не работают. Возможно в библиотеке есть специальная функция для включения полноэкранного режима, если ее нет, значит установить полноэкранный режим не удастся (разве что, писать дополнительную библиотеку, переключающую режимы).
|
Ответ: Как развернуть на полный экран?
Цитата:
Реализацию стандартного canvas FullScreen и цикл с задержкой и с определением нажатых кнопок предлагаю вынести в Базу Знаний для разработки игр. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:32. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot