forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Основной форум (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Как развернуть на полный экран? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15495)

xmoonlight 16.09.2011 07:56

Как развернуть на полный экран?
 
Всем привет.
Не могу сделать полноэкранный канвас на Nokia 6680 (и на Nokia N79).
Остаётся не залитое место внизу. Оно белое.
Высота его как два бара вместе (верхн. и нижний)

Помогите плс, как использовать экран целиком на разных устройствах?
Спасибо.
Код:

Program testsize;
Uses sensor2displaysize,game,sprite,tile,fmove;
begin

  game.init(0);
  setColor(255,0,255);
  FillRect(0, 0, lastwidth, lastheight);
  game.show;

  repeat delay(100); until false;

end.

Опытным путём установлено:
lastwidth=176
lastheight=144 ( а должно быть 208 )

Библиотека sensor2displaysize: http://forum.boolean.name/showpost.p...5&postcount=11

UPDATED: нижняя часть (которая закрывает) находится как бы слоем над канвасом. (это на обеих моделях Nokia 6680 и N79)
Т.е. в канвасе все рисуется, НО за ней. :(

Что это такое и как от этого избавиться, чтобы использовать весь экран мобилы?

PassCall 16.09.2011 19:19

Ответ: Как развернуть на полный экран?
 
Вложений: 1
В настройках проекта выбери "MIDP 2.0 FullScreen". Или "nokia api fullscreen"

А ввобще-то для таких вопросов существует раздел F.A.Q
Вложение 14825

xmoonlight 17.09.2011 06:50

Ответ: Как развернуть на полный экран?
 
Цитата:

Сообщение от PassCall (Сообщение 202476)
В настройках проекта выбери "MIDP 2.0 FullScreen". Или "nokia api fullscreen"

А ввобще-то для таких вопросов существует раздел F.A.Q
Вложение 14825

не помогает ничего. уже все перепробовал..... :(
F.A.Q. облазил его перед тем, как запостить тему..
:SOS:

xmoonlight 17.09.2011 09:33

Ответ: Как развернуть на полный экран?
 
Что выяснилось: проблема с библиотекой Lib_game.class (3174 байта).
Она не корректно выводит на полный экран.

Как проверялось:
Среда:
Код:

MidletPascal 2.02 ENG
Свойства проекта:
Код:

MIDlet type: MIDP2.0 Fullscreen
MIDP version: MIDP2.0

Код проверки (корректный):
Код:

Program test;
Uses sensor2displaysize;
//Uses game;    // !!!!!!!!!!!!!!!!
//Uses sprite,tile,fmove;

begin
  sensor2displaysize.init;
    //game.init(0);  //!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  setColor(255,0,255);
  FillRect(0, 0, lastwidth, lastheight);

  setColor(0,0,0);
  DrawText('test',0,lastheight-20);

  repaint;

repeat delay(500); until false;
end.

При раскоментировании строк с восклиц. знаками - сразу работает некорректно. (в частности - FullScreen)

ViNT 17.09.2011 16:10

Ответ: Как развернуть на полный экран?
 
Дело в том, что Lib_game использует свою собственную Canvas для вывода графики, так что, стандартные методы установки полноэкранного режима тут не работают. Возможно в библиотеке есть специальная функция для включения полноэкранного режима, если ее нет, значит установить полноэкранный режим не удастся (разве что, писать дополнительную библиотеку, переключающую режимы).

xmoonlight 19.09.2011 10:34

Ответ: Как развернуть на полный экран?
 
Цитата:

Сообщение от ViNT (Сообщение 202545)
Дело в том, что Lib_game использует свою собственную Canvas для вывода графики, так что, стандартные методы установки полноэкранного режима тут не работают. Возможно в библиотеке есть специальная функция для включения полноэкранного режима, если ее нет, значит установить полноэкранный режим не удастся (разве что, писать дополнительную библиотеку, переключающую режимы).

Я написал в тему библиотеки, чтобы поправили: http://forum.boolean.name/showpost.p...5&postcount=85

Реализацию стандартного canvas FullScreen и цикл с задержкой и с определением нажатых кнопок предлагаю вынести в Базу Знаний для разработки игр.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:32.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot