![]() |
Как привязать меч к руке модели?
Вопрос состоит в том, что как вложить меч в игрока?!
Делать в модели в вкладывать еще одну кость... или можно как-то по другому? |
Ответ: Делаем рпг...
Ну припарентить к кости руки например.
|
Ответ: Делаем рпг...
к кисти руки создать пивот и привязать к нему меч
|
Ответ: Делаем рпг...
Можно посмотреть исходники?
|
Ответ: Делаем рпг...
Цитата:
|
Ответ: Делаем рпг...
кода нет вообще... просто разрабатываю рпг и столкнулся с такой проблемой... на данный момент есть только модель со скелетом... ну и кодик где она анимируется.... просто нужно заранее спланировать... либо привязать меч к модели и сделать 1 меч на всю игру.. либо как то сделать кодом чтобы мечи можно было менять...
|
Ответ: Делаем рпг...
|
Ответ: Делаем рпг...
Я бы сделал так:
Запалил бы на кисти вершину в нужном месте с нужной нормалью. Потом tformpoint vertexx(surf,ind),vertexy(surf,ind),vertexz(surf,i nd),player,0 это точка куда надо поставить меч. tformvector vertexnx(surf,ind),vertexny(surf,ind),vertexnz(sur f,ind),player,0 это вектор по которому меч aligntovector. |
Ответ: Делаем рпг...
это изврат и это медленно. во втором посте всё правильно уже написано.
|
Ответ: Делаем рпг...
Цитата:
По теме: Грузишь перса loadanimmesh находишь чилд с нужным именем(в максе это палка в руке склета) и дальше прикрепляешь к нему меч. |
Ответ: Как привязать меч к руке модели?
Спасибо, все ясно)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot