forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Как привязать меч к руке модели? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15516)

vlactelin 20.09.2011 22:12

Как привязать меч к руке модели?
 
Вопрос состоит в том, что как вложить меч в игрока?!
Делать в модели в вкладывать еще одну кость... или можно как-то по другому?

ABTOMAT 20.09.2011 22:14

Ответ: Делаем рпг...
 
Ну припарентить к кости руки например.

MrFrosT1 20.09.2011 22:15

Ответ: Делаем рпг...
 
к кисти руки создать пивот и привязать к нему меч

LLI.T.A.L.K.E.R. 20.09.2011 23:41

Ответ: Делаем рпг...
 
Можно посмотреть исходники?

Nex 21.09.2011 09:36

Ответ: Делаем рпг...
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 202894)
ПОЧЕМУ ТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ "ДЕЛАЕМ РПГ"???
а вопрос в том, как оружие к скелету припарентить...

Как бэ да. Судя по названию темы тут должна быть статья с кодом..

vlactelin 21.09.2011 13:24

Ответ: Делаем рпг...
 
кода нет вообще... просто разрабатываю рпг и столкнулся с такой проблемой... на данный момент есть только модель со скелетом... ну и кодик где она анимируется.... просто нужно заранее спланировать... либо привязать меч к модели и сделать 1 меч на всю игру.. либо как то сделать кодом чтобы мечи можно было менять...

Nerd 21.09.2011 14:49

Ответ: Делаем рпг...
 

Кто посты удаляет?

dsd 21.09.2011 15:03

Ответ: Делаем рпг...
 
Я бы сделал так:
Запалил бы на кисти вершину в нужном месте с нужной нормалью.
Потом tformpoint vertexx(surf,ind),vertexy(surf,ind),vertexz(surf,i nd),player,0
это точка куда надо поставить меч.
tformvector vertexnx(surf,ind),vertexny(surf,ind),vertexnz(sur f,ind),player,0
это вектор по которому меч aligntovector.

Mr_F_ 21.09.2011 15:10

Ответ: Делаем рпг...
 
это изврат и это медленно. во втором посте всё правильно уже написано.

Gector 21.09.2011 16:08

Ответ: Делаем рпг...
 
Цитата:

Сообщение от dsd (Сообщение 202946)
Я бы сделал так:
Запалил бы на кисти вершину в нужном месте с нужной нормалью.
Потом tformpoint vertexx(surf,ind),vertexy(surf,ind),vertexz(surf,i nd),player,0
это точка куда надо поставить меч.
tformvector vertexnx(surf,ind),vertexny(surf,ind),vertexnz(sur f,ind),player,0
это вектор по которому меч aligntovector.

dsd ты видимо с вершинами заработался). Есть же еще и кости).
По теме:
Грузишь перса loadanimmesh находишь чилд с нужным именем(в максе это палка в руке склета) и дальше прикрепляешь к нему меч.

vlactelin 21.09.2011 17:56

Ответ: Как привязать меч к руке модели?
 
Спасибо, все ясно)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:42.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot