forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Кол-во полигонов модели для мморпг (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15544)

Medan 26.09.2011 17:08

Кол-во полигонов модели для мморпг
 
Подскажите, пожалуйста, нормальное кол-во... Ну и т.д., как в теме написано

Mr_F_ 26.09.2011 17:21

Ответ: Кол-во полигонов модели для мморпг
 
модели ЧЕГО?

Medan 26.09.2011 17:23

Ответ: Кол-во полигонов модели для мморпг
 
Персонажа, моба, npc, как угодно

Mr_F_ 26.09.2011 17:24

Ответ: Кол-во полигонов модели для мморпг
 
мморпг это жанр, он не говорит ничего о требованиях к полигонажу.
какая целевая платформа, аудитория?

Medan 26.09.2011 17:27

Ответ: Кол-во полигонов модели для мморпг
 
Цитата:

мморпг это жанр, он не говорит ничего о требованиях к полигонажу.
А, ну как же. Допустим норм потянет комп, если ты будешь находиться в локе с 200 персонажами, модели которых состоят из 500к полигонов?
О многом говорит. В шутерах можно использовать большее кол-во полигонов чем в мморпг играх. Почему только что объяснил.

Mr_F_ 26.09.2011 17:51

Ответ: Кол-во полигонов модели для мморпг
 
зависит от специфика шутера, от специфики мморпг, от целевых систем.

moka 26.09.2011 18:20

Ответ: Кол-во полигонов модели для мморпг
 
Цитата:

Сообщение от Medan (Сообщение 203454)
А, ну как же. Допустим норм потянет комп, если ты будешь находиться в локе с 200 персонажами, модели которых состоят из 500к полигонов?
О многом говорит. В шутерах можно использовать большее кол-во полигонов чем в мморпг играх. Почему только что объяснил.

Есть шутеры где в экране куча персонажей, есть рпг, где в экране 2/3.

Как уже подметил Mr F, какая аудитория?
Ответь на вопросы сам, будет более ясно. Сделай пару тестов, примерно определи реально сколько DIP'ов в экране ориентироваться, и сколько полигонов в общем.
Плюс какой рендер освещения FFP или шейдеры, далее если шейдеры, то будет ли Deferred Rendering?
Далее зная примерное колличество DIP'ов и Полигонажа в экране, можно вычислять на что потянешь, сколько полигонов, как и куда далее двигаться.

Вообще вопросы не очень корректно поставлены, жанр игры никак ничего не определяет. ММОРПГ на мобилки одно, другая игра - другое. В том же WoW полигонаж вообще минимум, и картинка устраивает.

Можно и на CryEngine ММОРПГ клиента соорудить.

Посмотри на примеры других моделей, и суди сам, погугли сколько там или там юзали полигонов.

h1dd3n 26.09.2011 18:39

Ответ: Кол-во полигонов модели для мморпг
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 203463)
Можно и на CryEngine ММОРПГ клиента соорудить.

Хм мне казалось крайтек свой двиг именно так и позиционировали. (именно 1, не 2). Aion клиент ведь на нем сделан.

moka 26.09.2011 19:00

Ответ: Кол-во полигонов модели для мморпг
 
Цитата:

Сообщение от h1dd3n (Сообщение 203467)
Хм мне казалось крайтек свой двиг именно так и позиционировали. (именно 1, не 2). Aion клиент ведь на нем сделан.

CryEngine немного больше чем просто Render движок, но это не отменяет возможности использования его в почти любом жанре игр.
Хоть это космо симулятор, FPS, сайд-скроллер или ещё чего.

Речь идёт немного о другом.

HolyDel 27.09.2011 01:58

Ответ: Кол-во полигонов модели для мморпг
 
скушные вы.

воин - 12к
воин в латах - 17к
волк - 4к
избушка - 17к, лод - 1к, должна умееть импоститься.
дерево вблизи - 14к
мост через реку из бревен - 7к
мост через реку из железа - 4к
мост через реку из бетона - 12
сова - 500
олень - 4к
пень - 750-780
гном - 0.5к
гном с йадом - 12к

Mr_F_ 27.09.2011 02:03

Ответ: Кол-во полигонов модели для мморпг
 
Цитата:

гном - 0.5к
гном с йадом - 12к
:-D сделал мой день


Часовой пояс GMT +4, время: 11:46.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot