forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Простенькая анимация (движение человека) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15588)

voron 04.10.2011 00:10

Простенькая анимация (движение человека)
 
Для создания движения человека (просто ходьба, без излишеств).

1 Создаём модель в 3D редакторе, текстурируем.
2. Внедряем скелет.
3. Создаём анимацию (покадрово двигаем ноги, руки и др.)
4. Сохраняем в MD2.
5. Загружаем в проект (LoadMD2)
6. При определённых условиях (нажатие клавиши и др.) анимируем (с помощью AnimateMD2).

Взято с уроков, точно каких сказать не могу.

1. Как ещё это можно сделать?
2. Я правильно понял принцип (модель-скелет-покадрово движения-загрузка в проект-включение анимации)? Или есть ещё способы?

Nerd 04.10.2011 00:37

Ответ: Простенькая анимация (движение человека)
 
Цитата:

2. Я правильно понял принцип (модель-скелет-покадрово движения-загрузка в проект-включение анимации)?
Да.
Цитата:

Или есть ещё способы?
Можно анимировать процедурно... Но это для любителей анальных приключений.
.
Не рекомендую использовать md2 - b3d лучше всего годится для этой цели.

Jester 04.10.2011 19:34

Ответ: Простенькая анимация (движение человека)
 
По старому опыту также посоветую не использовать мд2. Насколько я помню в мд2 морфинг-анимация. С ней куча проблем при создании теней, а также заметны артефакты. + скелетная лучше тем, что можнолегко делать ragdoll.

voron 04.10.2011 20:21

Re: Простенькая анимация (движение человека)
 
какими тогда командами анимировать?

Jester 04.10.2011 20:25

Ответ: Простенькая анимация (движение человека)
 
В плане командами? Какой анимации (какой формат модели)?

Думаю, чтобы получить ответ, лучше всего задавать вопросы четче.

Halk-DS 04.10.2011 23:26

Ответ: Простенькая анимация (движение человека)
 
Ты все понял правильно. Но на практике гемора ой как побольше будет. Для меня это особенно:
2. Внедряем скелет.
3. Создаём анимацию (покадрово двигаем ноги, руки и др.)
Вот тебе в помощь статейка втолковавшая многим блитсерам прямо в мозг истинну експортирования моделей из 3дмакса: Жать суда
Еще могут быть траблы при анимировании. Там в самом блитсе походу нада анимировать не меш а ее чилды.
Кароче пробуй)
И главный вопрос. Я с первого поста непонял твоей общей проблемы... Или ты просто решил спросить правильно ли ты подумал перед тем как это делать?
Я тебе посоветую делать дело и при этом решать ошибки. Может я уник но я токо на них и учился....


Часовой пояс GMT +4, время: 12:45.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot