![]() |
Кто какую игру делает? Сетевую или одиночную?
Меня лично уже не тянет даже и думать делать одиночную игру, так как думаю это уже не так интересно - играть в одиночку... ведь интернет уже продвинулся.
А какие игры вы делаете (есть желание делать) ? 1) Одиночную 2) Многопользовательскую 3) Одиночную но с онлайн рейтингом |
Ответ: Кто какую игру делает? Сетевую или одиночную?
Подтолкнуло создать тему это сообщение Nex
Да и сам я сейчас разбираюсь по связке сервер-клиенты. Планирую для начала 3Д Бомбермен онлайн. На 3Д экшен забил (MoKa знает почему ;) ) ЗЫ: кстати заметил, что пункт в голосовании Многопользовательскую единственный написан курсивом (я так не делал) ЗЗЫ: очень ищу игру Bomberman на PC (годов наверное 2003-2005) - игра 4х игроков, уровни там остров, египет... Графика как Worms 3D или лучше. Помогите названием (в ЛС)! Спасибо! |
Ответ: Кто какую игру делает? Сетевую или одиночную?
Одиночная + линейный сюжет. Only hard!
|
Ответ: Кто какую игру делает? Сетевую или одиночную?
Я только одиночные и делал бы
Или мультиплеер для VIP персон выбранных разработчиком Все-таки есть что-то особенное, что-то персональное когда ты соревнуешься с компьютером а не с другими людьми. Наверное потому что онлайн коммьюнити очень разочаровывает |
Ответ: Кто какую игру делает? Сетевую или одиночную?
Многопользовательскую с сильным упором на сингл, то есть сюжет
|
Ответ: Кто какую игру делает? Сетевую или одиночную?
Пишу MMO, с очень тяжёлой real-time логикой, клиенты планируются на разные платформы, в данный момент есть реализации сетевых клиентов на C# .Net 3.5 для Win, есть также WebSockets поддержка совместно, что позволяет создавать клиента для броузера используя Java-Script и Canvas. Что позволит создать простенький клиент (естественно, крутого action'а на канвас не напишешь). Что посути открывает возможность реалтайм поддерживать любую платформу, т.к. вебсокеты и канвас держится любыми последними броузерами на всех платформах, включая айфоны, андройды, и др.
MMOTDS с огромным миром, и кучей action'а. Один никак не напишу естественно. |
Ответ: Кто какую игру делает? Сетевую или одиночную?
Цитата:
А мне хорошо, я, дабы избежать нагрузки сервера, решил делать пошаговую боевку. Правда с моим программированием еще не известно, какая там скорость будет :/ Херово я код оптимизирую |
Ответ: Кто какую игру делает? Сетевую или одиночную?
MMOTDS - Massive Multiplayer Online Tower Defence Strategy
Правильно? Ну или там была очепятка и имелся ввиду Third Person Shooter |
Ответ: Кто какую игру делает? Сетевую или одиночную?
top down shooter
|
Ответ: Кто какую игру делает? Сетевую или одиночную?
не хватает варианта "Одиночную, но в планах переделка на многопользовательскую" :) Вообще согласен с автором, одиночные игры даже планировать уже почему то не тянет. Как успокоюсь с постоянными переделками своих танков - буду пытаться их перевести на многопользовательскую основу (просто мультиплеер с возможностью запуска определённой карты и с боями разных типов). Но тут как всегда - планов относительно игры вагон и маленькая тележка, а возможностей их реализации почти нет.
|
Ответ: Кто какую игру делает? Сетевую или одиночную?
"Лучшая защита от пиратства на пк - онлайн" (с)
Это была главная причина, по которой я решил таки делать ммо А еще в онлайне иные правила, иные требования, можно собрать свою аудиторию, которая будет поддерживать твой проект. Я полистал списки всяких ммо, там столько говна встречается, но даже у него есть свои поклонники. Так почему бы не сделать свое говно? |
Ответ: Кто какую игру делает? Сетевую или одиночную?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Т.к. архитектура игры будет полностью отличаться между сингл и сетевой. |
Ответ: Кто какую игру делает? Сетевую или одиночную?
работал один раз в сетью, BooleanWars. режим одиночной игры против компьютера, но есть режим сетевой ) так что И то И то
|
Ответ: Кто какую игру делает? Сетевую или одиночную?
Долго ещё до визуальных скринов, я ещё кучу патернов для архитектуры не забил.
Там основной backend, и ужасные кубы. |
Ответ: Кто какую игру делает? Сетевую или одиночную?
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot