![]() |
Как сделать в 3ds MAX карту с настроенной физикой и партиклами?
Подскажите пожалуйста, как он так всё заскриптовал http://uart.nxt.ru/ZQCODEDEMO.rar
как мне также сделать, чтобы через 3d max сделал карту для игры, и оп она уже с физикой и со всеми примочками типа партикли.:4to: |
Ответ: Подскажите пожалуйста
В названии мешей в 3дМаксе пишешь что ты от них хочешь(например эмиттер огня или боди-коробка). А потом расшифровываешь это в блитце и применяешь нужные команды.
|
Ответ: Подскажите пожалуйста
Используй тэги в названиях объектов.
Код:
|
Цитата:
Enter_JointBall]Auto]Celind1]Celind2]0]-1]0] \\ Enter_JointBall]Auto]Celind2]Celind3]0]-1]0] \\ Enter_JointBall]Auto]Celind3]Celind4]0]-1]0] как это вообще работает “скрипы” UPD: Используй тэги в названиях объектов. что это? |
Ответ: Подскажите пожалуйста
Вот тут есть некоторое количество информации
http://forum.boolean.name/showpost.p...83&postcount=6 |
Ответ: Подскажите пожалуйста
Я поясню так (человеческими, детскими понятиями):
Цитата:
|
Ответ: Подскажите пожалуйста
|
Ответ: Подскажите пожалуйста
Цитата:
Рекурсивный пробег по чилдам: 2-3 года назад я бы оXY.. :4to: |
Ответ: Подскажите пожалуйста
То есть мне надо делать так
Код:
Function ApplyChild(child) |
Ответ: Подскажите пожалуйста
Примерно так:
PHP код:
|
Ответ: Подскажите пожалуйста
|
Ответ: Как сделать в 3ds MAX карту с настроенной физикой и партиклами?
Цитата:
Hurrit Я тебя понял, к этому ко всему ещё бы парсер хороший найти на чистом Blitze написанный. |
Ответ: Как сделать в 3ds MAX карту с настроенной физикой и партиклами?
Вложений: 1
Я вижу это вот так:
Код:
Type LoadMap |
Ответ: Как сделать в 3ds MAX карту с настроенной физикой и партиклами?
Вложений: 1
Пообщавшись с автором выше изложенной демки, я понял, что мало чего понимаю в оптимизации кода, но он дал мне парсер тот самый который он сам использовал в демке.
Я его сразу задействовал в своём проекте, вот полный исходный код: Если я буду делать так переход с карты на карту, это будет правильно? или лучше использовать команды Handle() и Object ну типа If Mouse_Hit1 Then CurrObj=Object.LoadM(EntityName(pick)) If PickedEntity()=CurrObj\ChildMaps And Mouse_Hit1 MapsStarted$="Testmap2.b3d|Start.Lab@|" delet=1 EndIf EndIf Вот для наглядности с тест картами, подлетаем к двери, кликаем по кваду, переходим.;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:30. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot