![]() |
не врубаюсь я pick'и. Хелп
не могу понять почему-то я команды пиканья. плиз помогите:SOS:
я слышал что они юзаются для прыжков, для прицелов(от третьего лица), меня посылали читать хелп- я читал, но у меня с английским не всё так хорошо, чтобы понять суть команд пиканья:wallbash: плиз кто может HELP!!! |
Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
Пи-ик!
Пи-ик! Пи-и-и-ик! Точное время- 12 часов 37 минут 42 секунды ровно. ... ...Вы прослушали миниатюру "Суть пиканья"... ... А серьезно, "суть пиканья" в создании условного отрезка (LinePick) или луча из ёнтити (EntityPick) или камеры (CameraPick), который "простреливает" мир на заданное расстояние и находит пересечения со сферами, коробками или полигонами других ёнтити. Если такое пересечение (пик) произошло, пользователь может получить хендл пикнутого ёнтити, координаты пересечения и нормали плоскости пересечения. P.S. ИМХО, если ты пока не можешь перевести сентенцию класса "Returns the nearest entity 'ahead' of the specified entity.", то вряд ли тебе стоит возвращаться к гейдеву до момента минимального освоения английского или хотя бы интерфейса электронного переводчега с английского на рузкей. Удачи! :) |
Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
Самая используемая CameraPick(camera,x,y)
Возвращает хендл пикнутого entity или 0 если ничё не пикнули ( для начала нада задать EntityPickMode entity,mode) P.S. А вообще полезно help читать... |
Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
когда я сказал что с инглишом не очень- я имел ввиду что просто напригаться и вникать в суть написанного... ЛЕНЬ
а в общем большой спасиб, тока вот не пойму как через pick можно сделать прыжок(ну это как в FPS в FAQ или тотже etcetera). ведь линии и отрезки-это 2D, а мир 3D, и как получается просчитать прыжок, не въехал либо я приплыл и мне пора от компа минут на 5-10 отойти :) |
Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
|
Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
дык я же говорю что не понял как прыжок сделан в FAQ->FPS-tutorial.
|
Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
Цитата:
|
Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
короче СПАСИБА
PS пойду долбиться, на... PS2 не, реально спасибо,хоть и чучуть, но всё же я стал умнее... по крайней мере я так думаю |
Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
Чето я тоже немогу понять как лайнПик работает, тоесть принцип действия ясен и на теоритическом уровне все понимаю, а как правильно прописываеться не въеду.
Я хочу использовать ЛайнПик чтобы проверять есть ли на пути монстра преграды, чтобы он определял бежать на игрока или нет, это ваще правильно? киньте ссылку плиз на пример такого ИИ ) |
Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
Не используй ЛайнПик. Это может приводить к немотивированным вылетам и вполне мотивированным тормозам. ЁнтитиПик-а хватит за глаза.
|
Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
Хм.. не понял.Это чеж вообще ЛайнПик тормозит и вылетает, или это только так, к слову и к данному примеру?
А то я допустим ЛайнПиком землю под игроком щупаю и вабще много где хочу использовать. |
Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
Вообще.
И как следствие- в частностях тоже: и к слову, и в данном примере. RTFM, господа! Это избавит Вас от множества проблем, таких как вылеты и баги ЛайнПиков, штатных террайнов и РайтПиксельФастов. |
Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
Лайн-Пик ресурсов хавает очень много!
|
Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
тока РайтПикселФастов, или РидПикселФастов тоже?
|
Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
Кто не понял:
команды, перечисленные Дипломатом исключайте из кода любыми путями, если хотите стабильной работы на всех компах |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot