forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   не врубаюсь я pick'и. Хелп (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1567)

Timon 25.09.2006 20:25

не врубаюсь я pick'и. Хелп
 
не могу понять почему-то я команды пиканья. плиз помогите:SOS:
я слышал что они юзаются для прыжков, для прицелов(от третьего лица), меня посылали читать хелп- я читал, но у меня с английским не всё так хорошо, чтобы понять суть команд пиканья:wallbash:
плиз кто может HELP!!!

Diplomat 25.09.2006 22:09

Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
 
Пи-ик!
Пи-ик!
Пи-и-и-ик!
Точное время- 12 часов 37 минут 42 секунды ровно.
...
...Вы прослушали миниатюру "Суть пиканья"...
...
А серьезно, "суть пиканья" в создании условного отрезка (LinePick) или луча из ёнтити (EntityPick) или камеры (CameraPick), который "простреливает" мир на заданное расстояние и находит пересечения со сферами, коробками или полигонами других ёнтити. Если такое пересечение (пик) произошло, пользователь может получить хендл пикнутого ёнтити, координаты пересечения и нормали плоскости пересечения.

P.S. ИМХО, если ты пока не можешь перевести сентенцию класса "Returns the nearest entity 'ahead' of the specified entity.", то вряд ли тебе стоит возвращаться к гейдеву до момента минимального освоения английского или хотя бы интерфейса электронного переводчега с английского на рузкей. Удачи!
:)

MiXaeL 25.09.2006 22:30

Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
 
Самая используемая CameraPick(camera,x,y)
Возвращает хендл пикнутого entity или 0 если ничё не пикнули
( для начала нада задать EntityPickMode entity,mode)

P.S. А вообще полезно help читать...

Timon 25.09.2006 23:28

Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
 
когда я сказал что с инглишом не очень- я имел ввиду что просто напригаться и вникать в суть написанного... ЛЕНЬ
а в общем большой спасиб, тока вот не пойму как через pick можно сделать прыжок(ну это как в FPS в FAQ или тотже etcetera). ведь линии и отрезки-это 2D, а мир 3D, и как получается просчитать прыжок, не въехал либо я приплыл и мне пора от компа минут на 5-10 отойти :)

Diplomat 26.09.2006 09:12

Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
 

Пора, брат, пора.
Хоть немного почитать учебнеги.
А то по возрасту- вроде 9-10 класс, а какие-то "линии" откуда-то взялись, и отрезки- почему-то тока исключительно 2Д.
Эх, куда катится наша система образования? Зачем стереометрию из программы убрали? Или это появилась какая-то новая двухмерная картина мира? Можетъ я от жизни отстал?

И прыжки делаются не пиком, а мосхом и руками. К сведенью.

А лень- это да. Это святое. Кодить, кстати, вообще очень лениво. Лучше купить коробочку с готовой КрутойГамой и погамать себе. Хотя и это, скажу я вам, не фонтан. Лучше всего просто пойти, да и поспать...

P.S. Сорри за злостный оффтоп.

Timon 26.09.2006 11:53

Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
 
дык я же говорю что не понял как прыжок сделан в FAQ->FPS-tutorial.

impersonalis 26.09.2006 19:10

Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
 
Цитата:

Сообщение от Timon
дык я же говорю что не понял как прыжок сделан в FAQ->FPS-tutorial.

Хым... а там спросить не судьба? Хотя лучше не надо : вопрос "не понял, как" - это не вопрос,а заключение =(

Timon 26.09.2006 20:41

Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
 
короче СПАСИБА
PS пойду долбиться, на...
PS2 не, реально спасибо,хоть и чучуть, но всё же я стал умнее... по крайней мере я так думаю

Putin 13.03.2007 14:09

Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
 
Чето я тоже немогу понять как лайнПик работает, тоесть принцип действия ясен и на теоритическом уровне все понимаю, а как правильно прописываеться не въеду.
Я хочу использовать ЛайнПик чтобы проверять есть ли на пути монстра преграды, чтобы он определял бежать на игрока или нет, это ваще правильно?
киньте ссылку плиз на пример такого ИИ )

Diplomat 13.03.2007 17:08

Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
 
Не используй ЛайнПик. Это может приводить к немотивированным вылетам и вполне мотивированным тормозам. ЁнтитиПик-а хватит за глаза.

Stalnoy_Gvozd' 13.03.2007 19:54

Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
 
Хм.. не понял.Это чеж вообще ЛайнПик тормозит и вылетает, или это только так, к слову и к данному примеру?
А то я допустим ЛайнПиком землю под игроком щупаю и вабще много где хочу использовать.

Diplomat 13.03.2007 20:05

Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
 
Вообще.
И как следствие- в частностях тоже: и к слову, и в данном примере.

RTFM, господа! Это избавит Вас от множества проблем, таких как вылеты и баги ЛайнПиков, штатных террайнов и РайтПиксельФастов.

Черный крыс 13.03.2007 20:10

Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
 
Лайн-Пик ресурсов хавает очень много!

HolyDel 14.03.2007 01:24

Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
 
тока РайтПикселФастов, или РидПикселФастов тоже?

tormoz 14.03.2007 03:13

Re: не врубаюсь я pick'и. Хелп
 
Кто не понял:
команды, перечисленные Дипломатом исключайте из кода любыми путями, если хотите стабильной работы на всех компах


Часовой пояс GMT +4, время: 17:57.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot