![]() |
Фейковые тени.
Необходимо сделать фейковые тени от веток деревьев.Сделать сложности не представляет-рисуем тени ветки+ветки с листьями+листья,натягиваем на три плашки и двигаем плашки.Вопрос именно в алгоритмах сдвигов плашек,чтобы шевеление тени выглядело как можно более натурально.Пускал все по эллипсоиду с вращением в разные стороны,получается не очень красиво.
И второй момент-фейковый Sun Shafts эффект.Из того,что в голову приходит это спрайтовые лучи,рассинхрон,скейлим их ,какие то прячем в пул,какие то достаем с рандомным значением позишен. Может кто сталкивался с реализацией подобного,буду благодарен за подсказку. |
Ответ: Фейковые тени.
А может записать анимацию, а потом воспроизвести?
|
Ответ: Фейковые тени.
Чтобы записать анимацию,нужно ее сделать,а для этого все одна нужна логика движения теней или тех же лучей.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:36. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot