![]() |
Объемный свет
На видео на 1:55 есть источники света, как такие делаются в теории?
http://video.unity3d.com/video/36707...y-recoil-games |
Ответ: Объемный свет
Ну, то, что видно на видео, можно обычным конусом сделать, как мне кажется. Края сделать плавно затухающими с помощью шойдера. Типа такого (HLSL):
Код:
cameraPos = normalize(cameraPos - IN.worldPosition); Правда, если камера может попадать в этот конус, то нужно еще что-то придумать. Вероятно, вывернуть конус наизнанку. PS. Забавная игруля. На Хорсе нечто подобное (в плане механики) сейчас делают. Жаль, что медленно : ( |
Ответ: Объемный свет
Спасибо
|
Ответ: Объемный свет
|
Ответ: Объемный свет
Клёвое видео.
Сделать можно несколькими способами. Для такой игры сойдёт и вариант который предложил Squid. Можно получше - Volumetric Fog. Вот делал давно: ![]() С подобным эффектом будет выглядеть что это на самом деле туманчик, и всё что в нём также будет корректно смотреться в отличии от простого конуса. Также и когда внутри него, будет всё ок, будет просто как туман, который кончается в определённом месте. Какова суть тут: 1. Рендерим всю сцену с фронт фейсами, а для Volumentric Geometry (геометрия, в твоём случае цилиндры), с backface'ми. Рендерим это в depth карту в R канал (можно F32 формат текстуры заюзать). Cls цвет ставим на белый. 2. Рендерим всю сцену снова, но уже только Volume Geometry frontface'ы. Также в дептх карту, в канал R. Cls цвет ставим чёрным. Получается у нас будут две depth карты, вычисляя данные из первой от второй, мы получим разницу дистанции. Эта разность - и есть длина луча проходящего через Volume Geometry, таким образом в пост обработке можно смело исходя из полученного данного, это дело отрисовывать. Эффект не сложны, простой достаточно, единственное, это доп рендеры но не тяжёлые (в дептх карту). Минус в этом простом подходе, это то что волум геометрия не может перекрываться, либо будут артефакты, для этого нужно будет сильнее извратиться, в интернете есть по этому поводу инфа :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:21. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot