![]() |
Посоветуйте)
Вообщем готов делать игру, но 2д))
Не знаю с чего начать. С чего вы начинаете? Заготовка бекграундов? меню? и т.д... |
Ответ: Посоветуйте)
1 Расписывание/разрисовывание идеи на листочке
2 Подготовка тестовой медии 3 Кодинг |
Ответ: Посоветуйте)
еще предложения пожалуйста...
рассмотрю всё) |
Ответ: Посоветуйте)
Делаешь плоскость, пишешь класс персонажей, чтоб бегали. ПОтом оружие, AI (примитив, рандом), потом по ходу добавляешь все что придумываешь. Наверно, так делают все в начале создания игр)
|
Ответ: Посоветуйте)
раз 20!! пиЖЖЖЖешся головой оп стол и понимаеш что Blitz3D не для 2D !!
so.. начинаеш заново !! |
Ответ: Посоветуйте)
Цитата:
С блитцом я дружу больше всего. Пробовал С++, сразу понял - не осилю. Не на гейм мейкере делать же :D |
Ответ: Посоветуйте)
Цитата:
|
Ответ: Посоветуйте)
О господи, да он на БЛИЦЕ????? ФФФФФУУУУУУУУ.........
ПС бери блицмакс, такая же по простоте штука тока быстрей в 100 раз и возможностей over9000 |
Ответ: Посоветуйте)
Цитата:
|
Ответ: Посоветуйте)
Цитата:
я так делал GUI - полный экран текста, виджетов - все летает со сверхзвуковой скоростью, 600 FPS на очень старом компьютере. Так что "не надо тут". |
Ответ: Посоветуйте)
Цитата:
|
Ответ: Посоветуйте)
Простите но вы не в теме...
|
Ответ: Посоветуйте)
да ещё и 3Д физика в 2Д игре!
ну вот я бомбермена начал (только 3Д).. Цитата:
Потом наверное загрузочные и заставочные картинки, последовательность переключения уровней. Добивание кода подбираемых объектов. Потом самое сложное - враги, квестовое общение, рпг-система распределение очков, товаров. |
Ответ: Посоветуйте)
Цитата:
|
Ответ: Посоветуйте)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:30. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot