forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Ведется разработка движка для c# (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15714)

pozitiffcat 26.10.2011 15:44

Ведется разработка движка для c#
 
Все достало!! Решил написать свободный движок для ксорса в благотворительных целях, начал сегодня будет называться Xorsed3 engine. В планах редактор, и компиляции игры из редактора, как в Unity, работа с материалами, если к этому времени .Squid напишет свой формат моделей будет совсем шикарно!!!. Пока что редактор даже не начал писать, пишу базовые классы работы с движком. Основной упор в легкости программирования 3d приложений
И нова фишка! Механизмы
Описание на сайте, смотрите, коментируйте

moka 26.10.2011 16:49

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Какое жанровое направление?
Да, и это не движок никакой, а просто Framework.

ffinder 26.10.2011 17:10

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
думаю информативнее назвать тему: "C# wrapper для Xors3d (в разработке)"

pozitiffcat 26.10.2011 17:31

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 207068)
Какое жанровое направление?
Да, и это не движок никакой, а просто Framework.

Любой жанр. Фреймворк предоставляет удобную работу. Планируется сделать какое-то подобие Unity, но более гибко, меньше занимаемо и открыто!!!

pozitiffcat 26.10.2011 17:32

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 207070)
думаю информативнее назвать тему: "C# wrapper для Xors3d (в разработке)"

ну это будет не просто враппер, вся разработка будет производиться в редакторе, и компилиться от тудаже. Благо .NET Framework предоставляет в каждой системе компилятор

Reks888 26.10.2011 17:39

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Решил написать свободный движок для ксорса
Yo dawg, I heard you like engines.

Слежу за темой, тыкаю пальцем раз в месяц если решишь забросить.
Инициатива по созданию темы должна быть морально наказуема если отсутствует результат, так что удачи

pozitiffcat 26.10.2011 17:42

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Добавил работу с текстурами и брашем.
Вот вопрос как лучше сделать, в редакторе генерить класс в котором будет описание всех объектов, и кому надо загружать в проект, или сразу компилить из редактора? (ЗЫ. я не буду делать файла сцены, я просто буду генерить исходный код запакованый в класс, например scene1.cs , которы просто будет запускаться Scene1 scene = new Scene1(); scene.Run();) просто предоставить возможность компилить человеку из редактора карты или все таки из visual studio:dontknow:

pozitiffcat 26.10.2011 17:43

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 207073)
Yo dawg, I heard you like engines.

Слежу за темой, тыкаю пальцем раз в месяц если решишь забросить.
Инициатива по созданию темы должна быть морально наказуема если отсутствует результат, так что удачи

у меня результат всегда присутствует =) если в очередной раз сорцы свои не похерю

ffinder 26.10.2011 18:17

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от pozitiffcat (Сообщение 207072)
ну это будет не просто враппер, вся разработка будет производиться в редакторе, и компилиться от тудаже. Благо .NET Framework предоставляет в каждой системе компилятор

ну тогда возможно лучше название: "Редактор кода/сцен/ресурсов для Xors3d"

pozitiffcat 26.10.2011 22:52

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
ПЕРВОЕ ДЕМО ВИДЕО

ABTOMAT 26.10.2011 23:11

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
А нужно ли это для фреймворка? Я вижу смысл делать подобное только для конкретной игры (или жанрового движка).

pozitiffcat 26.10.2011 23:23

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 207122)
А нужно ли это для фреймворка? Я вижу смысл делать подобное только для конкретной игры (или жанрового движка).

Так как вы рассуждаете, ксорс никогда не выйдет из тени. Может у меня получится сделать офигенную вещь, и она будет распространяться с ксорсом, и количество клиентов ксорса тем самым увеличится. Если кто то еще сделает фреймворк, то будет еще круче, у клиента будет выбор чем пользоваться

Reks888 26.10.2011 23:35

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Это у тебя какая-то Unity получается, только движок другой.

Colossus 26.10.2011 23:59

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
честно говоря выглядит немного убого и неудобно чувак

St_AnGer 27.10.2011 00:00

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 207128)
Это у тебя какая-то Unity получается, только движок другой.

ну дык почему бы и нет :) Вон, даже CryTek сделала свою "Юнити" :)


Часовой пояс GMT +4, время: 18:08.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot