![]() |
Размеры мира
Собственно говоря ни разу этим не озадачивался, но вдруг начал возникать вопрос:
Какую весомость имеет размер мира в игре? Какой размер мира является более подходящим, скажем, для FPS или гоночной аркады? В общем жду ответов. |
Ответ: Размеры мира
Z-буфер не прощает ошибок: будь осторожен в стремлении совместить бесконечности микро- и макромиров
|
Ответ: Размеры мира
Цитата:
Спасибо, конечно, но хотелось бы узнать норму или стандарт так сказать. |
Ответ: Размеры мира
Можно менять дальности неар-фар плейнов адаптивно.
Ещё можно делать так: http://outerra.blogspot.com/2009/08/...-z-buffer.html но это не про блиц ) насчёт масштаба - я нашёл наиболее адекватным 1 юнит = 1 метр. в гта, мафии (и скорее всего почти везде) те же мерки. это так же подходящий масштаб для физических движков, при котором они не косячат. если ты хочешь сделать ультраогромный мир, придумывай какие-нибудь хаки для системы координат, если объекты уйдут на миллиард коорд вдаль, неизбежны флоатовые погрешности. |
Ответ: Размеры мира
Всё, огромное спасибо! (у меня-то 1 юнит - 1 см :-D )
|
Ответ: Размеры мира
да вообще по нормальному 1 юнит == 1 метр !! это упрощяет жизнь во всем !! другие значение как то бессмысленно !!
|
Ответ: Размеры мира
ну в играх про космические корабли небессмысленно)
|
Ответ: Размеры мира
Я, когда писал свой 3д-редактор уровней, сделал систему с по сути бесконечным пространством. Сначала я думал сделать игрока центром координат, а все остальное двигать вокруг него. Сделать реально, вот только затратно в плане ресурсов. Потом я сделал систему - разбил мир на квадраты (карты у меня были на свежем воздухе), загружал вокруг игрока лишь 25 квадратов (1 центральный, на котором находился игрок, и 24 вокруг, по 2 квадрата в сторону горизонта - дальше уже все съедал туман). В рамках одного квадрата игрок перемещался в реальных координатах, но стоило ему пересеч границу между квадратами - как весь мир смещался назад на 1 квадрат, 5 квадратов сзади скрывались и загружались 5 квадратов впереди. Так и получалось, что игрок мог бродить по миру бесконечно без проблем с з-буффером - ведь его координаты в мире были в пределах одного квадрата карты
|
Ответ: Размеры мира
В Халфе 1 юнит примерно равен одному дюйму. Т.е. примерно 2.5 см
|
Ответ: Размеры мира
Это дум-стайл =) Там по такой же схеме работало.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot