forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Можно ли использовать "Бипов"? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15737)

vlactelin 31.10.2011 16:59

Можно ли использовать "Бипов"?
 
Проблема возникла такая.. создал перса и вкрутил в него бипа "соответственно наложил анимацию и физикуе"... загружаю его в блитз.. появляется фигурка, огромный ромб посередине и внизу окружность... как это исправить или все таки придется делать все кости самому?...

St_AnGer 31.10.2011 17:10

Ответ: Можно ли использовать "Бипов"?
 
эмм... Вообще если юзал b3d и соответственное плагин pipeline - в нём есть функция отключения мешей костей (точное название не помню,что то вроде "hide bone meshes"). И костей видно не будет, 100%.
Или ручками пряч кости в блице, что явно изврат ИМХО.

Модераторы, Вы все в отпуске? Неужели подпись ТС не противоречит правилам форума?

Mr_F_ 31.10.2011 17:20

Ответ: Можно ли использовать "Бипов"?
 
Цитата:

соответственно наложил анимацию и физикуе
физикуе не экспортится. экспортится аналогичный модификатор skin.
есть плаг-конвертор
http://www.maxplugins.de/r9_files/aj...n_r9_32bit.zip
(для 9 макса версия. хз че там с другими)

vlactelin 31.10.2011 20:41

Ответ: Можно ли использовать "Бипов"?
 
....я экспортировал в 3ds... а надо в b3d обязательно?... сори про подпись.. сейчас уберу

Mr_F_ 31.10.2011 21:06

Ответ: Можно ли использовать "Бипов"?
 
в b3d обязательно

vlactelin 03.11.2011 15:41

Ответ: Можно ли использовать "Бипов"?
 
эм.. а есть какой нибудь плагин для макса 10?... а то устанавливать 8 не хочу... с бипами намучаюсь... а через fragmotion не получается...

Mr_F_ 03.11.2011 15:55

Ответ: Можно ли использовать "Бипов"?
 
анимации бипов можно сохранять в bip и перебрасывать в другой макс
настройки скининга тоже можно сохранять (advanced parameters->save/load)

RegIon 03.11.2011 16:45

Ответ: Можно ли использовать "Бипов"?
 
Цитата:

эм.. а есть какой нибудь плагин для макса 10?... а то устанавливать 8 не хочу... с бипами намучаюсь... а через fragmotion не получается...
есть другие редакторы которые в б3д экспортируют:
milkshape 3d-сам
blender - есть плагин который довольно удачно с анимацией делает экспорт(но чет текстуры не вери,может я че не то делаю)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:44.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot