![]() |
Можно ли использовать "Бипов"?
Проблема возникла такая.. создал перса и вкрутил в него бипа "соответственно наложил анимацию и физикуе"... загружаю его в блитз.. появляется фигурка, огромный ромб посередине и внизу окружность... как это исправить или все таки придется делать все кости самому?...
|
Ответ: Можно ли использовать "Бипов"?
эмм... Вообще если юзал b3d и соответственное плагин pipeline - в нём есть функция отключения мешей костей (точное название не помню,что то вроде "hide bone meshes"). И костей видно не будет, 100%.
Или ручками пряч кости в блице, что явно изврат ИМХО. |
Ответ: Можно ли использовать "Бипов"?
Цитата:
есть плаг-конвертор http://www.maxplugins.de/r9_files/aj...n_r9_32bit.zip (для 9 макса версия. хз че там с другими) |
Ответ: Можно ли использовать "Бипов"?
....я экспортировал в 3ds... а надо в b3d обязательно?... сори про подпись.. сейчас уберу
|
Ответ: Можно ли использовать "Бипов"?
в b3d обязательно
|
Ответ: Можно ли использовать "Бипов"?
эм.. а есть какой нибудь плагин для макса 10?... а то устанавливать 8 не хочу... с бипами намучаюсь... а через fragmotion не получается...
|
Ответ: Можно ли использовать "Бипов"?
анимации бипов можно сохранять в bip и перебрасывать в другой макс
настройки скининга тоже можно сохранять (advanced parameters->save/load) |
Ответ: Можно ли использовать "Бипов"?
Цитата:
milkshape 3d-сам blender - есть плагин который довольно удачно с анимацией делает экспорт(но чет текстуры не вери,может я че не то делаю) |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot