![]() |
Милкшейп и b3d экспорт c анимацией
Вложений: 2
Почему если я экспортирую из милкуи в б3д вместе с костной анимацией,в блитзе при её проигрывание происходит белиберда(при чем если анимация была тока на ногах-все было нормально,а только наложил анимацию на руки-скрин),например у меня кость в милке на 45 градусов развернулась,а в блитце на все 90сто.Причем при каждом новом экспорте свои причуды.Че за хрень такая?
в архиве моделька для милки Вложение 15271Вложение 15270 |
Ответ: Милкшейп и b3d экспорт
|
Ответ: Милкшейп и b3d экспорт
Автомат,много полезного написал,ага:crazy:
|
Ответ: Милкшейп и b3d экспорт
Загрузил твою модель в милку. Глюков не заметил. Попробуй удалить скелет и создать заново. И проверь названия костей и групп
|
Ответ: Милкшейп и b3d экспорт
вот в милке глюков нет....а ты попробуй сделать экспорт в b3d,может я че не так....а кстати,к чему вертиксы крепятся?к самим костям или суставам в милке??
|
Ответ: Милкшейп и b3d экспорт
Вертексы крепятся к шарикам-суставам. Проверь, чтобы у всех твоих сочленений модели была привязка к костям
|
Ответ: Милкшейп и b3d экспорт c анимацией
|
Ответ: Милкшейп и b3d экспорт c анимацией
Цитата:
|
Ответ: Милкшейп и b3d экспорт c анимацией
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:33. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot