forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   С# (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=128)
-   -   OpenTK - GLES на Win, Linux, etc. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15759)

moka 03.11.2011 15:17

OpenTK - GLES на Win, Linux, etc.
 
По работе нужно замутить конткекст используя GLES. Т.к. много backend'а написано на C#, то и перебираться с него не собираемся. Поэтому выбрал OpenTK, с трудом удалось как-то запустить контекст OpenGL ES 2.0 на Windows, долго раскуривал эту тему, но удалось. Нормальный контекст запускается без проблем.

При этом используя Visual Studio C# 2010 Express, компиля под .Net 4.0, всё ок, дебажится и работает.
Естественно для других платформ, это дело компилю на Mono. При этом если просто сбилдить и запустить на Win, то работает.
На простом лаптопе с Ubuntu 11.10, контекст OpenGL 2.1 без проблем запускается.
На i.MX53 (ARM, по докам держит GLES 2.0). Запускается с контекстом 2.1 (тоже не ES), но в инфе о рендере, пишет что используется Софтверный Растеризатор, получается что он эмулирует рендер? FPS в таком случае на карточке также в попе (5).

Теперь стараюсь создать ES контекст, на Win норм, билдится, и с нужными дллками запускается. Из MonoDevelop снова не дебажится.
А вот на лаптопе не запускается, старался найти какие-то зависимости, не удалось.
При этом ошибка странная на:
OpenTK.Platform.Egl.EglWindowInfo.CreateWindowSurf ace(IntPtr config) [0x00000]

На i.MX53 такая же..

UPD:
Удалось настроить и запустить GLES 2.0 контекст на Ubuntu (лаптоп), скачал PowerVR Insider SDK, и там были нужные либы, libGLES.so и libGLESv2.so, их нужно было за'export'ить, а затем ещё две либки кинуть в корневую папку с exe: libGLESv2.so и libGLES_CM.so.
Теперь контекст создаётся и работает..
Осталась i.MX53..

Гуглю много, но если есть кто пытался сделать подобное, поделитесь опытом.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:56.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot