forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Kefir Fighter (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15777)

Amatsu 05.11.2011 10:20

Kefir Fighter
 
Сделал за два полных дня с нуля по присланному ТЗ. Медия вся моя, кроме звуков, музыки и картинок космоса. Блитц чистый, без посторонних библиотек.
Ссылка: скачать
Скриншоты:



RegIon 05.11.2011 10:40

Ответ: Kefir Fighter
 
дядя-ты крут...:cool:

St_AnGer 05.11.2011 10:45

Ответ: Kefir Fighter
 
Красиво. На нэтбуке всё летает и не притормаживает даже.

4yBa4Ok 05.11.2011 11:08

Ответ: Kefir Fighter
 
Ниче так здраво на блитзе сделано.

pax 05.11.2011 11:18

Ответ: Kefir Fighter
 
Красиво, особенно понравилось как сделаны тепловые искажения от солнца. Геймплей отличный. Играл на разрешении 1920х1080. Правда после нечайного нажатия на кнопку Win и возврата в игру корабль почернел...

Amatsu 05.11.2011 11:20

Ответ: Kefir Fighter
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 208441)
Красиво, особенно понравилось как сделаны тепловые искажения от солнца. Геймплей отличный. Играл на разрешении 1920х1080. Правда после нечайного нажатия на кнопку Win и возврата в игру корабль почернел...

Я не подключал фаст-библиотеки принципиально, потому анизотропной фильтрации в проекте нет. Без нее загруженный кораблик выглядел мылом. Чтобы вернуть четкость его текстурам - я для модели корабля и ракеты гружу текстуру в vram с флагом 256. Через жопу, знаю. И глюки отсюда. Зато текстурка на кораблике четкая

Щас ставлю VS2010, буду разбираться с шарпом. А после попробую повторить этот же проект на юнити

pax 05.11.2011 11:41

Ответ: Kefir Fighter
 
Если хочешь, то можем пошагово разобрать как сделать такую игру на Unity.

Amatsu 05.11.2011 11:47

Ответ: Kefir Fighter
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 208446)
Если хочешь, то можем пошагово разобрать как сделать такую игру на Unity.

Мне щас надо сначала С# глянуть, написать несколько простеньких программ. Чтобы язык освоить. А потом уже за юнити сяду
Спасибо за предложение помощи, думаю обращусь, так как с программированием я знаком, а вот с премудростями интерфейса самого юнити придется разбираться

falcon 05.11.2011 12:56

Ответ: Kefir Fighter
 
очень здорово, понравилось :)
только впечатление портит не проработанный UI.. менюшки, счёт...
и ещё не понравилось, что цвет снарядов на фоне солнца теряется.. может стоит изменить цвет? (я большую часть игры проводил в том уголке например.. стрелять оттуда не удобно..)

SBJoker 05.11.2011 13:40

Ответ: Kefir Fighter
 
Отлично!

Amatsu 05.11.2011 13:42

Ответ: Kefir Fighter
 
Цитата:

Сообщение от falcon (Сообщение 208456)
очень здорово, понравилось :)
только впечатление портит не проработанный UI.. менюшки, счёт...
и ещё не понравилось, что цвет снарядов на фоне солнца теряется.. может стоит изменить цвет? (я большую часть игры проводил в том уголке например.. стрелять оттуда не удобно..)

Да там много косяков, в идеале пилить и пилить. Но таки два дня, думаю неплохо. В ТЗ нужно было вообще поместит треугольник, который бы летал и отстреливал круги

Raion 05.11.2011 15:38

Ответ: Kefir Fighter
 
Хорошее освещение!

Amatsu 05.11.2011 16:03

Ответ: Kefir Fighter
 
Цитата:

Сообщение от Raion (Сообщение 208479)
Хорошее освещение!

AmbientLight 60,30,10

light_f=CreateLight()
LightColor light_f,255,225,200
TurnEntity light_f,15,80,0

light_b=CreateLight()
LightColor light_b,255,100,30
TurnEntity light_b,0,-110,0

Nafi 06.11.2011 02:31

Ответ: Kefir Fighter
 
Я конечно не телепат, но позволю себе заметить, что проект еврейского самостийного истребителя назывался не "Кефир", а "Kfir".

Amatsu 06.11.2011 11:09

Ответ: Kefir Fighter
 
Цитата:

Сообщение от Nafi (Сообщение 208530)
Я конечно не телепат, но позволю себе заметить, что проект еврейского самостийного истребителя назывался не "Кефир", а "Kfir".

Таки ты не телепат. Кефир - заказчик данной демки


Часовой пояс GMT +4, время: 07:57.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot